THE COCA-COLA COMPANY
представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда COCA-COLA
Сегодня
Coca-Cola представила новую глобальную философию бренда и маркетинговую
платформу "Магия момента". Это первая обновленная концепция бренда с 2016
года. В рамках маркетинговой платформы Coca-Cola запустила глобальную
рекламную кампанию "На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга" и
представила новую концепцию визуализации культового логотипа
Coca-Cola.
Перспективы рынка подкастов в
России Подкасты
в России набирают популярность. Во время пандемии многие люди, оставаясь
дома, обратили внимание на этот аудиоформат. О новом тренде на сессии
"MIXX: Digital Audio" рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций
и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
Новости
компаний
КАЛИНОВ РОДНИК и I LOVE
SUPERSPORT помогут вам оставаться в форме Дан
старт совместному проекту международной школы циклических видов спорта I
LOVE SUPERSPORT и природной минеральной воды КАЛИНОВ РОДНИК. В рамках
коллаборации состоялся первый розлив воды "Калинов Родник" со специальными
этикетками. В ближайшее время любители спорта и чистой природной воды
смогут купить ее в магазинах своего города и узнать, как легко можно
обрести отличную форму.