PEDIGREE рассказал о новой
всероссийской кампании в поддержку собак из приюта Программа
взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь
приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных
сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS
Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA,
Mediacom и другими
Ассоциация производителей пива
и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию
#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ 17
сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления
пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация
производителей пива совместно с проектом "Автотрезвость" запускает
просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику
управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности
дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития,
включенных в повестку ООН на период до 2030 года.
В России отмечают Всемирную
неделю ответственного потребления пива 17
сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно
с торговой сетью "Перекрёсток" и сервисом городской мобильности "Ситимобил"
запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного
потребления пива. Акция станет частью социальной кампании "0%, потому что я
так хочу", которая направлена на продвижение идеи ответственного
потребления алкоголя.
Певица Слава стала амбассадором
стиля в SHOPPING LIVE Осенью
2021 года Shopping Live отмечает 10-летие в России. Специально к юбилейной
дате запущена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Слава.
Она будет представлять покупателям категории "Одежда", "Обувь" и
"Аксессуары".