Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4398
Понедельник, 20 сентября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта
Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO MOSCOW рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"
Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.


 

Брендинг

 

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 BRANDING вывели на рынок новый продукт
Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури


 

Новости

 

Ассоциация производителей пива и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ
17 сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива совместно с проектом "Автотрезвость" запускает просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года.

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YOUTUBE
Российский мультсериал "Маша и Медведь" производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.


 

Новости компаний

 

В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива
17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью "Перекрёсток" и сервисом городской мобильности "Ситимобил" запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании "0%, потому что я так хочу", которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

Певица Слава стала амбассадором стиля в SHOPPING LIVE
Осенью 2021 года Shopping Live отмечает 10-летие в России. Специально к юбилейной дате запущена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Слава. Она будет представлять покупателям категории "Одежда", "Обувь" и "Аксессуары".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное