LEO BURNETT MOSCOW и Санофи
создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. Многие
женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать
— ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот
прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И
хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные
зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не
всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать
действовать на нервы.
#ЗаПравоНаСчастье: с какими
результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с
особенностями развития Бренд
детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей
масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в
поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в
Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено 20 млн
руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух
миллионов человек
Топ-менеджеры компании VENTRA
вошли в рейтинг лучших в России Три
топ-менеджера Ventra вошли в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России
"Топ-1000 российских менеджеров 2021". Среди них – управляющий партнер
Ventra Екатерина Карабанова, директор по инвестициям и экономическому
развитию компании Тимофей Алексеев и HR-директор Наталья Климова. Такое
признание профессионального сообщества свидетельствует о высоких
компетенциях руководителей команды Ventra – эксперта в области аутсорсинга
бизнес-процессов.
GOOGLE представляет обновленный
REACH PLANNER и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YOUTUBE
кампаниями Сегодня
Google объявил об обновлении для российских рекламодателей инструмента для
планирования рекламы — Reach Planner. Теперь в него добавлены данные по ТВ,
что позволит специалистам наиболее эффективно подходить к планированию
комплексных видеокампаний ТВ + YouTube. Кроме того, рекламодателям стал
доступен новый инструмент для оценки эффективности комплексных ТВ + YouTube
видеокампаний — Cross-Media Reach Reporting (XMR).
"Мы предлагаем не только эфир,
а полноценную аудиоэкосистему": ГПМ Радио на НРФ’5 Рынок
радио эволюционирует, предоставляя клиентам все больше рекламных
возможностей, меняется и отношение брендов к этому каналу коммуникации. Об
уникальности аудиорекламы и новых инструментах оценки ее эффективности
ведущие игроки рынка радио, представители исследовательских компаний и
агентств рассказали на НРФ’5.
Гендиректор ГПМ Радио вошел в
рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" Ассоциация
менеджеров и ИД "Коммерсантъ" представили ежегодный, 22-й рейтинг "Топ-1000
российских менеджеров". Одним из наиболее эффективных руководителей высшего
звена в сфере медиабизнеса признан генеральный директор ГПМ Радио Юрий
Костин.
ОК научились "шазамить":
приложение на IOS 15 определит, что за трек играет рядом Одноклассники
запустили распознавание музыки по звучанию на базе технологии ShazamKit,
встроенной в недавно вышедшую операционную систему iOS 15. С ее помощью
приложение соцсети теперь может определить, что за песня играет в данный
момент. Пользователи ОК смогут открывать для себя новых исполнителей и
музыкальные треки — просто услышав их рядом в транспорте, на улице или по
радио.
PRO-VISION в рейтинге "ТОП-1000
российских менеджеров" Владимир
Виноградов, президент группы компаний и генеральный директор агентства
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вошел в рейтинг
"ТОП-1000 российских менеджеров", подготовленный Ассоциацией Менеджеров
России (АМР) совместно с ИД "Коммерсантъ".
Количество приложений для
виртуальных ассистентов Салют на платформе SMARTMARKET от Сбера достигло
800 Платформе
SmartMarket исполнился один год. За это время на ней было создано порядка
800 смартапов. Помимо этого, пользователи SmartMarket работают с
PaaS-сервисами Platform V, облачными сервисами SberCloud, моделями
машинного обучения, AR-/VR-технологиями, сервисами распознавания и синтеза
речи SmartSpeech и многим другим.
Яндекс.Дзен запускает курс для
блогеров Яндекс.Дзен
запускает первый официальный курс для блогеров — "Три шага к Дзену". В нем
в формате видеоуроков можно будет узнать о том, как работает платформа, как
блогерам создавать контент для Дзена и зарабатывать на
этом.
Эльдар Джинчарадзе – креативный
директор DDB RUSSIA Эльдар
Джинчарадзе присоединился в качестве креативного директора к команде
агентства DDB Russia, которое представляет одну из крупнейших сетей
рекламных агентств DDB Worldwide и входит коммуникационный холдинг Omnicom
Group.