Трудности перевода: как мы
организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира Команда
онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте
проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В
течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались
крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями
языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира.
Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства
4D.
"Магнит" начал открывать
дискаунтеры в новом дизайне ПАО
"Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для
этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение,
которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет
от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен,
а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и
атмосферу позитива в коммуникации.
"Азбука вкуса" запустила
ребрендинг Компания
"Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут
внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и
продуктов компании.
Телеканал "Известия" стал
лидером тематического новостного вещания Телеканал
"Известия" по итогам августа 2021 года стал лидером среди новостных
телеканалов измеряемого тематического ТВ, показав рекордную долю аудитории.
По данным Mediascope, в крупных городах страны, доля телеканала по
аудитории 18+ составила 0,16%, а в аудитории все 4+ 0,15%. Вторую и третью
строчки рейтинга заняли телеканалы "РБК ТВ" (Доля 4+: 0, 134%) и "МИР 24"
(Доля 4+: 0,028%).