"Ситилинк" обновил логотип и
запустил ребрендинг Ретейлер
"Ситилинк" объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены
поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и
позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания
проводила в 2016 году.
Новости
АКАР представляет первую
экосистему рынка DIGITAL NON-MEDIA Экосистема
рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в
зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только
агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки,
порталы и социальные сети, распределенные по типам
медиапотребления.
В "Москва-Сити" появилась
первая в России мультяшная 3D-реклама Это
первая в России наружная трехмерная реклама, созданная при помощи CG и
персонажной анимации. На самом деле похожие проекты уже делали, причем не в
Москве, а в регионах (можно вспомнить хотя бы ролик одного из застройщиков
в Уфе). Но то, что это первая реклама с мультяшной компьютерной графикой —
чистая правда.
Новости
компаний
ADIDAS запускает тренировочную
группу для людей с ограниченными возможностями
Следуя бренд-философии Impossible Is Nothing ("Невозможное возможно"),
призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей,
adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными
возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром
Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на
1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным
призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами
adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в
котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.
Бренд "Я" и
платформа "Синхронизация" запустили курс о любви к себе и наслаждении
моментом 28
сентября бренд "Я" совместно с образовательной платформой "Синхронизация"
запускает бесплатный онлайн-курс "Я для себя", чтобы помочь женщинам
научиться любить и ценить себя. Помимо лекторов платформы, своим
опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова и Мария
Бородецкая.
Каждый U творит добро: бренды
UNILEVER вовлекут потребителей в решение социальных и экологических
инициатив По
данным Unilever, продажи брендов, в основу работы которых заложена
социальная или экологическая миссия, растут на 69% быстрее, чем остальные.
Это подтверждает и исследование мнений потребителей[1]: россияне сегодня
всё более заинтересованы в поддержке устойчивого развития. Они сортируют
мусор, занимаются благотворительностью и волонтерством, а также снижают
количество пластика за счет сдачи его на переработку и его замены
альтернативными вариантами. Unilever и ее бренды решили поддержать
потребителей в их стремлении вводить ответственные привычки в свою жизнь и
запустили кампанию “Каждый U творит добро”. Она объединяет бренды со
смыслом и сознательных потребителей в общем стремлении сделать мир вокруг
лучше.
Ответственность налицо: AB
INBEV EFES и "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили акцию "Искаженная
реальность" 28
сентября AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, совместно с
ресторанами "Чайхона №1" Тимура Ланского запустили в Москве акцию
"Искаженная реальность"с использованием технологии дополненной реальности.
Активация станет частью масштабной кампании AB InBev Efes по формированию
культуры ответственного потребления алкоголя "0%, потому что я так
хочу".
Сотрудники Сбера передали
"коробки храбрости" для маленьких пациентов Центра им. Дмитрия
Рогачёва Московский
банк Сбербанка совместно со своими партнерами активно участвует в акции
"Коробка храбрости". Проекту более 5 лет, и он объединяет людей по всей
России в желании помочь маленьким пациентам в больницах. Собранные
пожертвования идут на приобретение игрушек, которые помогают детям не
думать от болезни и преодолевать страх перед неприятными медицинскими
процедурами.