АКАР представила результаты
исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым
должностям за 2021 го По
итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат
сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром
АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года.
Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и
Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как
Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media
зарплаты превысили уровень 2019 года.
Креатив
Как SHEBA сделала из обычных
котиков звезд рекламной кампании Sheba®
и PRT Edelman Affiliate запустили национальную кампанию, чтобы найти героя
будущей рекламы среди своей самой важной аудитории - любителей лакомства
Sheba® Creamy. Главным призом была возможность для трех котиков попасть на
медиафасад кинотеатра "Октябрь" в центре Москвы и стать настоящей звездой -
лицом кампании бренда Sheba®!
Игорь Лютенко: "Мы поставили
себе миссию расширения представления рынка о наших же
возможностях" 21
сентября прошел День ивент-менеджера. Ключевым событием стал "Ивент-Баран"
- неформальная встреча участников отрасли, на которую собралось более 500
гостей. О том, как формируется профессиональное комьюнити и как выглядит
эффективное клиентское мероприятие мы поговорили с Игорем Лютенко,
директором компании "Про-Интерактив и организатором
"Ивент-Барана".
Новости
АКАР обновила карту
радиостанций Карта
радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и
теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной
платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом
вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена
возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу
слушателей.