Проект "Добрая школа" от
UBIRATOR: сортировать отходы просто! Новый
учебный год традиционно начинается с большого количества покупок:
школьникам нужны тетради, учебники, канцелярия, блокноты, рюкзаки, пеналы и
много-много чего ещё. К сожалению, как правило, вещи будут использоваться
всего год, после чего станут ненужными и скорее всего окажутся на свалках.
Особенно это относится к бумажным изделиям.
Новое животное –
жук-электропряд! 7
сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд.
Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально
защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не
таков.
DOOH - новый этап в развитии
сегмента Наружная
реклама - одна из отраслей, на которой наиболее остро отразился прошедший
кризис. Но несмотря на это, данный сегмент активно восстанавливается: +39%
по России, и +45% в Екатеринбурге. Подобная динамика во многом стала
возможна из-за развития и распространения цифровых рекламоносителей и
технологий DOOH. Данный формат позволяет проводить прозрачные рекламные
кампании и предлагать клиентам принципиально новые продукты, которые
помогают повысить эффективность размещения. Спикеры НРФ Регионы рассказали
о преимуществах DOOH, его перспективах и особенностях.
Региональный рынок радио:
перспективы и драйверы По
данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал
взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом, на
региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается
востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами
новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности
размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет
аудиорекламу в городах России.
Федерация креативных индустрий:
создание независимого регулятора ускорит развитие творческого
предпринимательства С 26
по 29 августа прошла Российская креативная неделя – форум-фестиваль собрал
на одной площадке профильные государственные ведомства, ведущие
профессиональные организации, творческие союзы, успешные бизнесы и знаковых
акторов. В рамках мероприятия Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла
участие в организации ряда событий: выездной стратегической сессии комиссии
Госсовета Российской Федерации по направлению "Культура",
семинаре-дискуссии "Креативная экономика России: преодоление барьеров и
перспективы развития", а также провела офлайн-презентацию своего сервиса
Creative Russia Map.
ГК "Рики" и "Детский мир"
представили коллекцию одежды для девочек, вдохновленную
"Смешариками" "Для
ГК "Рики" - это первый опыт подобной коллаборации с сетью магазинов
"Детский Мир". При выборе партнеров мы всегда уделяем особое внимание
качеству продукции. Надеемся, что линейка одежды со "Смешариками"
понравится маленьким модницам, а благодаря высокому качеству материалов,
будет оставаться яркой и красивой долгое время", - прокомментировала Майя
Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад
Медиа".