Кейсбук АКАР: как бренды
продвигают фарм-продукцию? Фармацевтическая
сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание
эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но
несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который
поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов
показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении
лекарственных препаратов.
Исследование РАМУ: средняя
стоимость услуг промоперсонала РАМУ
представила данные о средних ставках промо-персонала в восьми округах
России. Исследование отражает реальную стоимость часа услуг промоутера на
российском рынке маркетингового сервиса и станет для участников отрасли
ориентиром при формировании бюджета промо-кампаний.
Дом для жизни – не для лайков:
манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕА ИКЕА
продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив
Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения
Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые
моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице
Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому
посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные
моменты жизни в нем.
Про
дизайн
Брянконфи: редизайн упаковки
суфле в шоколаде от FABULA BRANDING Дизайн
упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько
устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача
разработать новое решение, рассказав о преимуществах
продукта.
Новости
РАМУ: деятельность агентств
обесценивается Эксперты
РАМУ подготовили подробную рейт-карту, которая содержит информацию о
средне-рыночной стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг. В
результате анализа рынка эксперты РАМУ выявили, что агентства занижают
стоимость своих услуг в смете примерно в два раза. Это связано с тенденцией
обесценивания деятельности агентств, что приводит к непрозрачному
ценообразованию на маркетинговые услуги и к падению уровня реализации
кампаний.
Новости
компаний
Тимур Вайнштейн стал лауреатом
премии "Топ-менеджеры НПБК" Вчера
в Москве состоялась церемония награждения лауреатов второй премии
"Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций". В направлении
"Медиа" в номинации "Телевидение" награду получил генеральный продюсер НТВ
Тимур Вайнштейн.