Ида Галич, Гоша Карцев и
Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании LAMODA
PREMIUM Lamoda,
ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом
жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных
фэшн-селебрити — Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это
первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda
Premium.
Правила игры Дмитрия
Пёрышкова Совладелец
DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то,
что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США.
Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и
детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен
почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий
или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых
предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы
трансформации российского брендинга — от дизайна до
стратегии.
Новости
Проект #Тысильнее вредных
привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA
AWARDS 2021 Непосредственным
заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский
исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава
России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально
проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное
жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой
PR-кампании.
Новости
компаний
COCA-COLA в России и
"Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов
Coca-Cola
в России совместно с федеральной торговой сетью "Пятёрочка" запустила
акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и
культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и
аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в
том числе упаковки продукции Coca-Cola.