Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4394
Вторник, 14 сентября 2021 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний

 

Анализ рынков

 

Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и FIX PRICE
Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как "веселье", "удовольствие" и даже "отдых"


 

Креатив

 

Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании LAMODA PREMIUM
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити — Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.

Агентство MOVIE DIGITAL запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах
При разработке сценария мы использовали сторителлинг, отразив ценности компании AMIGO: забота, комфорт и красота.


 

Интервью

 

Правила игры Дмитрия Пёрышкова
Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.


 

Новости

 

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA AWARDS 2021
Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.


 

Новости компаний

 

COCA-COLA в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов
Coca-Cola в России совместно с федеральной торговой сетью "Пятёрочка" запустила акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов. Бренды создали коллекцию стритвир-одежды и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. 

ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью
Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное