Союз потребителей Российской
Федерации провел исследование самых популярных российских пивных
брендов Исследование
было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике
производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод
профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским
законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как
эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты
подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное
соответствие ГОСТам.
Креатив
Это нам по плечу: HEAD &
SHOULDERS и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в
школах Быть
подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира.
В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал
взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать
что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам
"карт-бланш", становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость
жертвы.
DHL запустила глобальную
рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не
время умирать" В
преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать" DHL,
мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки,
запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и
демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный
ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз
предоставляет транспортные и логистические решения.
МТС получила Гран-при PROBA
AWARDS за креативный социальный проект МТС
сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС
"Городские легенды" стала обладателем Гран-при международной премии PROBA
Awards 2021 за самый креативный коммуникационный
проект.
13 сентября объявлены
победители Девятого конкурса МедиаБренд. Завершилась Церемония
награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45
номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и
сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или
три работы.
Новости
компаний
"Связной" и NOVIKOV TV
запустили федеральный рекламный канал "Связной"
и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в
сети "Связной". Ежемесячно 1055 экранов в магазинах "Связного" транслируют
рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Новосибирской области за II квартал 2021 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за
II квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tayga.info, а
также газета Комсомольская правда – Новосибирск и интернет-ресурс
Sib.fm.