Счастливы с детства. Ролик
INFORMAT и "Детских технопарков" к новому учебному году Компания
INFORMAT в сотрудничестве с проектом "Детские технопарки Москвы" выпустила
ролик к началу нового учебного года. Видео посвящено тому, как
своевременное раскрытие потенциала, поддержка интересов и развитие
способностей человека в детстве помогают ему становиться успешным уже во
взрослом возрасте.
Документальный полнометражный
фильм как способ продвижения экспертизы и ценностей компании Специалисты
в маркетинговой и PR среде хорошо знают, насколько эффективными
инструментами для решения идеологических, маркетинговых и PR задач могут
быть социальные ролики, продуктовые мини-фильмы, рекламные
видео-коллаборации компаний со звездами и блогерами. Давно
зарекомендовавший себя прием product placement крупные бренды и вовсе
практикуют повсеместно. Что же до продвижения готового кинопродукта, то
инструмент кросс-промо – крайне эффективен и для презентации фильма, и для
рекламы продукции или услуг бренда-партнера. В выигрыше, в данном случае,
все: продюсеры, для которых важно повысить медийные охваты и привлечь новых
поклонников; бренды, которые получают выход на новую аудиторию и укрепляют
свой имидж.
Потребители "ФрутоНяня" собрали
почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов
России В
апреле "ФрутоНяня" присоединилась к всероссийской экологической инициативе
"Помогать природе – это просто", организованной брендом Tetra Pak. По
результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали
потребители "ФрутоНяня", которые собрали более 425 тысяч рублей на
сохранение лесов в 7 российских регионах.
"Лента" создаст коллекцию
игрушек по рисункам детей "Лента"
проводит конкурс детского рисунка на тему защиты окружающей среды –
"Супергерои нашей планеты". Работы трех победителей конкурса станут
прототипами для создания настоящих игрушек, которые появятся на полках
магазинов "Лента". Часть средств от продажи компания перечислит
благотворительному фонду "Антон тут рядом" на развитие образовательных
проектов.