Исследование: PRT EDELMAN
AFFILIATE и M.I.R.C. THINK TANK выяснили, как врачи потребляют
DIGITAL-контент Коммуникационное
агентство PRT Edelman Affiliate совместно с экспертной группой M.I.R.C.
think tank провели исследование среди российских врачей с целью их
сегментации по типу потребления профессионального контента в интернете.
Полученные данные помогут фармацевтическим корпорациям более точно
планировать коммуникационные кампании.
Про
дизайн
Холодный чай красавчик в
дизайне от BQB Дизайн
нового продукта в линейке марки "Красавчик" представляет брендинговое
агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в
прозрачном стакане.
Интервью
Фестиваль креативности "Белый
Квадрат" накануне дедлайна Фестиваль
креативности "Белый Квадрат", хорошо известный в сфере коммуникаций стран
СНГ и Европы, – один из немногих фестивалей, который оперативно сумел
адаптироваться к новым реалиям. Накануне дедлайна приема конкурсных работ
мы поговорили с продюсером "Белого Квадрата", Председателем Правления
Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой
Устинович.
Новости
GPMD: к флешмобу #оставайсядома
присоединились 10 крупных брендов Десять
крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат
"Троксевазин" и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному
флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил лидер
российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя
компания НСК). После просмотра рекламного ролика пользователям предлагали
участвовать в опросе, всего в нем приняли участие 30 тысяч
человек.
"Русский Стандарт Водка"
поздравляет Санкт-Петербург с Днем города Компания
"Русский Стандарт Водка", производитель премиальной водки №1 в России, по
доброй традиции подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга
эксклюзивную серию бутылок "Русский Стандарт Original" с подарочными
магнитами в тематическом дизайне.
TASSAY запускает брендированную
линейку напитков UFC В
широкую линейку войдет газированная и негазированная вода, лимонад и кола.
На этикетках коллекционных бутылок будет изображен логотип UFC и бойцы
промоушена. Продукция поступит в продажу в июне.
RT вошел в топ-3 рейтинга
креативности по итогам премии ADC AWARDS Книга
исторического проекта RT #Romanovs100 с элементами дополненной реальности
(augmented reality, AR) и уникальный шрифт "Май" удостоены наград ADC
Awards - одной из старейших премий в области дизайна и рекламы. По сумме
набранных баллов RT вошел в ТОП-3 рейтинга креативности в разделе in-house
("Самостоятельно разработанные проекты").