Аптечные сети в соцсетях – как
их воспринимают Digital-агентство
"Интериум" проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об
аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее
мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву –
региональные сети.
LEO BURNETT MOSCOW и Любятово
изменили 10-летний образ бренда Leo
Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда
Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в
реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s
обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из
флагманских видов печенья.
Про
дизайн
Райффайзенбанк представил новую
дизайн-концепцию карт Новая
концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием
Райффайзенбанка "Просто. Четко. Компетентно.", стала результатом совместной
работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван
упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт
банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов.
Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел
консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках
существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход
к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки
дизайна карт.
Вегетарианство как клуб
единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от OHMYBRAND Маркет
вегетарианской еды "Вегмарт", который ежемесячно проходит в Москве,
Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной
идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила
вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические
мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и
онлайн.
АКАР: результаты второй волны
исследования влияния COVID-19 на рынок рекламы Результаты
второй волны исследования влияния эпидемии на рекламный рынок показали, что
компании начали уделять внимание психологической поддержке сотрудников,
перешедших на удаленную работу, а также стали сокращать рабочую
неделю.
SILVER MERCURY закрывает подачу
заявок на Фестиваль Фестиваль
креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го
мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти
номинациях, разделенные на 4 блока.
"Бургер Кинг" и DELIVERY CLUB
спасут майские праздники Сеть
ресторанов "Бургер Кинг" и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery
Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все те, кто лишен
шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры
в меню ресторана: "Воппер Шашлындос", "Чикен Воппер Шашлындос" и даже
"Двойной Воппер Шашлындос". Новинки будут доступны уже с 30
апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery
Club.
#Спасибар: компания AB INBEV
EFES призывает поддержать бары и рестораны AB
InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в
мире, стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и
запустила акцию #Спасибар. Компания призывает всех россиян поддержать
любимые заведения – бары, пабы и рестораны, которые были вынуждены
приостановить свою деятельность из-за COVID-19. Кампания охватит более 500
заведений во всех городах-миллионниках.
PREMIER запускает социальную
акцию ко Дню Победы В
преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER
(входит в "Газпром-медиа") предоставит возможность рассказать о подвиге
своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память
героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей
видеосервиса.
IMARS займется коммуникационной
поддержкой дочерней компании "Росатома" Коммуникационная
группа iMARS выиграла тендер на коммуникационное продвижение дочерней
компании "Росатома" АО "НоваВинд". В рамках проекта агентство займется
организацией специальных коммуникационных мероприятий и проведением
пресс-мероприятий.
Телевизионные рекорды
"Зулейхи" Телеканал
"Россия" завершил показ восьмисерийного фильма "Зулейха открывает глаза" по
бестселлеру Гузель Яхиной. Данные по показу восьми эпизодов позволили
завершить премьеру триумфально.
Телеканал ТВ-3 запустил
интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы Телеканал
ТВ-3 (входит в холдинг "Газпром-медиа") разработал специальную
трансмедийную акцию "Салют герою", приуроченную к 75-летию со Дня Победы.
Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный
салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих
героических предков.
"Мне только мусор выбросить":
Сбербанк создал настольную игру про самоизоляцию Сбербанк
выпустил настольную игру "В изоляции". Она посвящена карантину и девяти его
героям: полицейской, доктору, курьеру, пенсионерке, школьнику, водителю
такси, предпринимательнице, парикмахеру и фрилансеру-удаленщику. "В
изоляции" –– игра формата "собери сам": ее можно бесплатно скачать и
распечатать дома. Она разработана Лабораторией геймификации
Сбербанка.