Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4070
Вторник, 12 мая 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний

 

Статьи

 

Как эффективно запустить национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности?
В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team.


 

Анализ рынков

 

LAMODA выяснила, что офисные сотрудники носят на удалёнке
Lamoda провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома, и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные вопросы.


 

Креатив

 

ООО "Мон’дэлис Русь" и DIGITAS MOSCOW дарят всем футбольным фанатам уникальный DIGITAL EXPERIENCE
ООО "Мон’дэлис Русь", Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создали дополненную реальность с реалистичными 3D-копиями футболистов нашей сборной. Путь пользователя здесь максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое приложение. Все, что необходимо, уже находится в вашем телефоне.

YOTA запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует
Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

"Билайн" и CONTRAPUNTO рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии
Кампания "Звонки по России" посвящена бесплатным междугородним разговорам.

ABI запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"
Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.


 

Интервью

 

Упаковка - это ролик одним кадром. 4 правила хорошей упаковки продукта от BBDO UKRAINE
Как сделать так, чтобы покупатель не только заценил упаковку, но и ушёл домой с продуктом вашего бренда? Креативний директор Денис Келеберденко и директор по брендингу Маша Тетерин из BBDO Ukraine собрали для нас правила крутой упаковки на примерах своих работ, которые получали награды международных фестивалей Epica, ADCEurope и GoldenDrum.


 

Брендинг

 

GALLADANCE - премиальные танцевальные клубы
Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Почта России - крупнейшая почтовая сеть
Проект по созданию ритейл-пространств "Почты" находился под NDA в течение пяти лет. Мы договорились с клиентом не рассказывать о проекте по перестроению одной из самых крупных сервисных сетей в стране. По истечении срока действия соглашения мы решили рассказать о некоторых деталях, понимая, что это отличный шанс проверить жизнеспособность разработанных нами решений.


 

Новости

 

SILVER MERCURY запустил "Народное голосование"
В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, "Народное голосование" превращается в постоянную номинацию.

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира
К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Новые даты IPSA 2020 и IPSA LIVE

Изоляция меняет бизнес: изменение покупательной способности
В конце апреля прошла конференция IDRF’20 (International Digital Retail Forum 2020) для участников рынка онлайн-ритейла. В этом году конференцию впервые провели в онлайн формате. Лидеры категорий и эксперты поговорили о том, как изменился рынок в условиях новой реальности, в которой мы все оказались.

Радиостанции холдинга "МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио
7 мая исполняется ровно 125 лет с того момента, как великий русский учёный Александр Степанович Попов публично продемонстрировал на заседании Русского физико-химического общества первый в мире радиоприёмник.


 

Новости компаний

 

Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала
Масштабный социально значимый проект "Внуки Победы" Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.

Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы
Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы "Автомобили памяти", которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад. 

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны
Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

"Я устал, у меня лапки": почему коты ушли в коворкинг
Зоопсихологи доказали, что в период самоизоляции животные испытывают стресс наравне с хозяевами. Центр помощи бездомным животным "Островок" и сеть коворкингов "Практик" создали фотопроект о питомцах на карантине – кошкам настолько не хватает личного пространства, что они ушли работать в коворкинг.

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы
Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

FILORGA и LUNAR HARE объявляют о начале сотрудничества в России
Косметический бренд FILORGA MEDI-COSMETIQUE, эксперт в антивозрастном уходе за кожей, и Lunar HARE, одно из ведущих коммуникационных агентств России, стали партнерами.

"Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы
С 1 мая на телеканале "Продвижение"  стартовала акция "Мы победили"! В серии роликов сотрудники канала рассказывают свои личные истории о своих родных - участниках Великой Отечественной войны.

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"
Социально-культурный проект "Территория КИТ" совместно с телевизионной компанией "Ред Медиа" (входит в ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа") объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции "Наши герои" в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити
Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта "Энергетики – Великой Победе". Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

PAULIG и DENTSU AEGIS NETWORK RUSSIA реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение
Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

"Связной": в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%
Компания "Связной" подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в "Связном" за аналогичный период составил 15% в штуках и 8% в деньгах.

Бургер Кинг начал продавать "Воппер" с гречкой
Сеть протестирует новое направление бизнеса и поддержит российские семьи.

Бренд "Смерч" выпустил коллаборацию с центром "Антон тут рядом" в условиях самоизоляции
Шесть футболок, чтобы пережить карантин и помочь проекту. Агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и punk bloggers community [R]AVOKADUS (оба агентства входят в группу компаний RCG) помогают центру с информационной поддержкой.


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное