Как эффективно запустить
национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности? В
связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами,
привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет
приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут
актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от
маркетингового агентства A1 Team.
Анализ
рынков
LAMODA выяснила, что офисные
сотрудники носят на удалёнке Lamoda
провела опрос и выяснила, во что россияне одеваются, пока работают из дома,
и в чем планируют выйти из самоизоляции. Подробности в пресс-релизе во
вложении письма. Всегда рада ответить на любые ваши дополнительные
вопросы.
Креатив
ООО "Мон’дэлис Русь" и DIGITAS
MOSCOW дарят всем футбольным фанатам уникальный DIGITAL EXPERIENCE
ООО
"Мон’дэлис Русь", Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow (оба агентства
входят в Publicis Groupe Russia) создали дополненную реальность с
реалистичными 3D-копиями футболистов нашей сборной. Путь пользователя здесь
максимально простой — для доступа к AR не нужно скачивать никакое
приложение. Все, что необходимо, уже находится в вашем телефоне.
ABI запускает федеральную
рекламную кампанию "Дугушка" Abi
сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и
ветчин "Дугушка" бренда "Стародворье" в эфире ведущих федеральных
телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands
Division.
Интервью
Упаковка - это ролик одним
кадром. 4 правила хорошей упаковки продукта от BBDO UKRAINE Как
сделать так, чтобы покупатель не только заценил упаковку, но и ушёл домой с
продуктом вашего бренда? Креативний директор Денис Келеберденко и директор
по брендингу Маша Тетерин из BBDO Ukraine собрали для нас правила крутой
упаковки на примерах своих работ, которые получали награды международных
фестивалей Epica, ADCEurope и GoldenDrum.
Брендинг
GALLADANCE - премиальные
танцевальные клубы Более
десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно
мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была
интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить
преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её
актуальном восприятии.
Почта России - крупнейшая
почтовая сеть Проект
по созданию ритейл-пространств "Почты" находился под NDA в течение пяти
лет. Мы договорились с клиентом не рассказывать о проекте по перестроению
одной из самых крупных сервисных сетей в стране. По истечении срока
действия соглашения мы решили рассказать о некоторых деталях, понимая, что
это отличный шанс проверить жизнеспособность разработанных нами
решений.
Новости
SILVER MERCURY запустил
"Народное голосование" В 2019
году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в
экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих.
Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную
рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате,
"Народное голосование" превращается в постоянную
номинацию.
Изоляция меняет бизнес:
изменение покупательной способности В
конце апреля прошла конференция IDRF’20 (International Digital Retail Forum
2020) для участников рынка онлайн-ритейла. В этом году конференцию впервые
провели в онлайн формате. Лидеры категорий и эксперты поговорили о том, как
изменился рынок в условиях новой реальности, в которой мы все
оказались.
Радиостанции холдинга
"МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио 7 мая
исполняется ровно 125 лет с того момента, как великий русский учёный
Александр Степанович Попов публично продемонстрировал на заседании Русского
физико-химического общества первый в мире
радиоприёмник.
"Я устал, у меня лапки": почему
коты ушли в коворкинг Зоопсихологи
доказали, что в период самоизоляции животные испытывают стресс наравне с
хозяевами. Центр помощи бездомным животным "Островок" и сеть коворкингов
"Практик" создали фотопроект о питомцах на карантине – кошкам настолько не
хватает личного пространства, что они ушли работать в
коворкинг.
"Территория КИТ" и компания
"Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши
герои" Социально-культурный
проект "Территория КИТ" совместно с телевизионной компанией "Ред Медиа"
(входит в ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа") объявляют о сотрудничестве в
рамках патриотической акции "Наши герои" в честь 75-летия Великой Победы и
80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции —
дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической
памяти у молодого поколения.
PAULIG и DENTSU AEGIS NETWORK
RUSSIA реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение Компания
Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили
социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как
отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит
желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и
поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство
Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за
разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную
поддержку.
"Связной": в 1 квартале
российский рынок носимых устройств вырос на 54% Компания
"Связной" подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по
итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России
продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти
8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в
натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в "Связном" за
аналогичный период составил 15% в штуках и 8% в
деньгах.