Работа.ру: спрос на работу в
сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество
предложений Сервис
Работа.ру проанализировал рынок интернет-маркетинга и выяснил, кто в апреле
искал работу в этой сфере и на какие зарплаты соискатели могут
рассчитывать. По оценке аналитиков Работы.ру, примерный объем существующего
рынка интернет-маркетологов и SEO-специалистов в России оценивается в 9–10
тысяч человек (полная занятость). При этом количество соискателей на этом
рынке существенно превосходит число открытых вакансий. По данным Работы.ру,
в среднем на одну вакансию на полный рабочий день приходится 11
соискателей. В целом по рынку конкуренция еще выше: до 16 кандидатов на
одну позицию.
Креатив
"Легко подключить, комфортно
жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" "Ростелеком"
запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку
комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания
нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома"
и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии
возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых
каналах.
HAVAL F7X. Стильный, дерзкий,
инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GROUP Российская
рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную
кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x
китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой
первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с
обложки".
Касается всех, кто
касается Креативное
агентство "Молоко" создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН
Беларусь.
Коронавирус привел к "атаке
дронов" Один
из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания
"Смарт" — выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям
пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение
подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в
сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать
реальностью.
Позволь себе быть
собой Otlichnosti
"освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк.
Премиум".
Брендинг
Ребрендинг соков GRANTE от
BQB Брендинговое
агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante
компании "Азнар". Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в
современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой
историей.
Новости
SILVER MERCURY опубликовал
лонглист Оргкомитет
отмечает рекордные цифры в 2020 году. В понедельник на сайте Silver Mercury
появились официальные данные о заявках, которые прошли в лонглист и 21-22
мая представят свои работы в очной защите перед членами жюри, используя
платформу Granatum.
Объявлены финалисты премии
PURINA BETTERWITHPETS 2020! Purina рада
объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 —
социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем
и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных
преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с
фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В
конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего
Востока и Северной Африки.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ
Владимирской области за I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за I
квартал 2020 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а
также информагентство ПроВладимир и телекомпания ГТРК
Владимир.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Алтайского края за I квартал 2020 года Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за I квартал
2020 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а также газета
Алтайская правда и информагентство Банкфакс.