STAY HOME: ролик студии ARTMAN
для Банка Хоум Кредит В
период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать
коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать
предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и
представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий
срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут
сниматься прямо у себя дома.
Настоящие герои. Новый ролик
NESTLE в поддержку родителей Не
секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно
выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное
обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои
домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность
уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство
добавляют психологический дискомфорт.
Про
дизайн
Дизайн упаковки и этикетки
BRITE Ярославские краски от DEPOT Каждый
успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов
покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо
назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях
тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку
приходится прочитывать полностью.
Новости
Ростовчанки стали героями
социальной рекламной кампании ALIEXPRESS Маркетплейс
АliExpress запустил социальную кампанию в период коронакризиса "Сделано в
России — продается на AliExpress" с представителями 10 малых
производственных предприятий из девяти городов России. Среди героев -
ростовчанки Екатерина Павлюшина и Юлия Федорова с проектом лежанок для
собак Rachel WOW.
"Северсталь" стала победителем
премии CUSTOMER EXPERIENCE WORLD AWARDS Компания
"Северсталь" заняла первое место в номинации "Лучший клиентский опыт в B2B"
среди промышленных компаний международной премии Customer eXperience World
Awards. Также жюри премии выразило компании высокое одобрение в номинации
"Проект изменения, CX трансформации бизнеса", что приравнивается для
дипломанта к третьему месту. Церемония онлайн-награждения состоялась 14
мая. На ней были отмечены 82 лучшие компании в индустрии клиентского опыта
в 22-х номинациях премии.
Новости
компаний
Максимум возможностей C YOUTUBE
SELECT Наша
главная цель — помочь вам найти свою аудиторию. Сейчас это особенно важно,
поскольку теперь мы взаимодействуем друг с другом, общаемся и поддерживаем
связь, пользуясь преимущественно цифровыми
технологиями.
Яндекс.Дзен развивает
социальную коммерцию на платформе Блогеры
Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и
статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы
на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс
Беру.
Яндекс.Деньги выпустили
эксклюзивные карты ведьмака Пользователи
теперь могут выпустить виртуальные и пластиковые карты Яндекс.Денег с
эксклюзивным дизайном к пятилетию выхода третьей части игры "Ведьмак 3:
Дикая Охота". На карточках изображены Геральт и Цири — герои серии игр по
вселенной "Ведьмак". Сервис выпускает эти карты ограниченным
тиражом.