Рынок платного ТВ в России по
результатам 1Q2020 года (предварительные итоги) Согласно
данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по
итогам 1Q2020 года выросло на 82 тысячи и достигло уровня в 44,112 млн.
домохозяйств. Проникновение сервисов платного ТВ находится на уровне 79%.
Средний чек на одного абонента (ARPU) — 190 руб. в
месяц.
Новые цвета и ценности: сервис
доставки продуктов IGOOODS начал ребрендинг Сервис
доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились
логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных
изменений. В будущем философия бренда будет базироваться не только на
доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В
том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет
напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в
решении других важных бытовых задач.
FAST LUXURY в премиальной
собственной торговой марке сети магазинов "Магнит" Темп
жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают
современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы
передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети
магазинов "Магнит".
Новости
ADCR AWARDS 2020 открывает
прием работ 6 мая
Российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы
объявил о старте приема работ. Оргкомитет ADCR Awards 2020 предложил
масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным
сообществом ADC Europe. С 6 мая по 31 мая участники могут представить свои
работы с 20% скидкой.
Новости
компаний
РУСАЛ запустил обновленный
сайт РУСАЛ запустила
новый корпоративный веб-сайт. На обновленном, в соответствие с современными
трендами, ресурсе представлены актуальные сведения о компании, ее
продукции, инновационном и устойчивом развитии, а также информация для
инвесторов.
Сбербанк запустил онлайн-игру о
жизни фрилансера в России Игрокам
доступны следующие профессии: программист, водитель, строитель, фотограф,
дизайнер, маркетолог, кондитер или репетитор. Суть игры — в том, чтобы
научиться успешно работать в качестве фрилансера: находить и удерживать
клиентов, завоевывать репутацию профессионала и увеличивать свой
доход.
"Алиса" включает
"Сибирь" "МКР-Медиа"
последовательно реализовывает стратегию расширения присутствия своих
активов на цифровых платформах. Результатом продолжения сотрудничества с
компанией "Яндекс", в сервисах которой уже присутствуют телеканалы
"Продвижение" и "ТВ БРИКС", стал запуск вещания "Радио Сибирь" в сервисе
"Яндекс. Музыка".