Как бренды используют
интерактивные диджитал-каталоги По
мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися
об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых
каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным
версиям.
Новости
Социальный проект NIVEA стал
победителем IN2 SABRE AWARDS 2020 Всероссийская
социальная программа "Голосуй за свой каток!", реализованная агентством
Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной
международной премии в области связей с общественностью, брендинга и
управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами
из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории "Best Use of
User-Generated Contests".
Группа "ЭГИС" произвела
глобальный редизайн веб-сайтов своих компаний по всему миру на новом
доменном имени Фармацевтическая
компания "ЭГИС" – один из ведущих производителей лекарственных средств в
Центральной и Восточной Европе – произвела глобальный редизайн официальных
веб-сайтов Группы "ЭГИС" и перевела их на единое доменное имя egis.health.
Русскоязычная версия официального веб-сайта компании ООО "ЭГИС-РУС" теперь
доступна российским пользователям Интернета по новому адресу
https://ru.egis.health.