Красота - в мужестве: бренд
DOVE в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников
после смены Сегодня
красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и
рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический
бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее
подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты
четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с
диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах
работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота -
в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас,
который Dove реализует уже второй год в мире и в
России.
LEO BURNETT MOSCOW и Русагро
зовут на купати Leo
Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника",
приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории
получил свой ролик, отражающий особенности потребления.
"Дома вкуснее с LAY`S": как
международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей
аудитории в России 17
апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю
за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц
число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России.
Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала
возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При
этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей
такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое
время.
LABELUP запускает новую
технологию EFFECTIVE MEDIAPLAN Российская
инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую
технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений —
Effective MediaPlan. Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на
инфлюенсер-маркетинг.
#менякасается: BETTER и фонд
"Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от
COVID-19 21 мая
в сети стартует всероссийская акция #менякасается фонда “Нужна помощь” в
партнерстве с платформой Better, входящей в Dentsu Aegis Network Russia.
Благотворительный проект призван поддержать россиян, которые во время
пандемии оказались без средств к существованию и нуждаются в самом
необходимом: в еде, одежде и лекарствах.
Сообщество TORNADO Вконтакте -
теперь коллекционная карточная игра В
официальном сообществе энергетических напитков Tornado Energy ВКонтакте
начался первый сезон коллекционной карточной игры, которая полностью
заменила бренду традиционное ведение соцсети. Креативное агентство i-will
совместно с интегратором AI-решений Cleverbots и брендом Tornado создали
решение на стыке гейминга и мемов, которые отлично соответствуют ДНК
Tornado.
Сбербанк и Работа.ру запустили
обновленную версию сайта для быстрого поиска работы Beremnarabotu.ru—
маркетплейс вакансий, с помощью которого можно быстро найти новую работу, а
компаниям-работодателям — перераспределить трудовые ресурсы. 212 компаний
готовы нанять на работу новый персонал. 358 компаний предложили другим
работодателям задействовать своих высвободившихся
сотрудников.
ГПМ Радио проводит рекламную
кампанию RELAX FM "RELAX
МУЗЫКА ДЛЯ ДОМА" – под таким слоганом до конца мая проходит рекламная
кампания радиостанции Relax FM. В ней задействованы Интернет-площадки с
преимущественно женской аудиторией.