"СТОКМАНН" и TOTAL VIEW:
"Сумасшедшие дни" FASHION-ритейла на изоляции С
блеском справившись с обеспечением безопасной среды в разгар пандемии,
финский ритейлер "СТОКМАНН" сумел впервые в истории бренда провести свою
легендарную акцию "Сумасшедшие дни" полностью онлайн и доказать, что
аудитория не готова полностью расстаться со своим привычным образом жизни и
рада возможности покупать брендовые вещи в интернете даже в
кризис.
Тонкие вкусы - широкими
мазками: чай HERBARUS с травами Марка
Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент,
представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки
поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в
2014 году.
BQB обновили дизайн упаковки
сыра Фетакса Брендинговое
агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн –
это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и
страна происхождения его рецепта, Греция.
Наружку снова
видно На
этой неделе аудитория наружной рекламы почти вернулась к "довирусному"
уровню.
Вручение VIII Премии АПКиТ
состоится в онлайн-формате 31 мая Ассоциация
продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) объявит лауреатов своей восьмой
Премии 31 мая. Мероприятие в онлайн-формате будет транслироваться на
официальном сайте Пятого канала, генерального информационного партнера
церемонии. Она начнется в 19.00 по московскому времени. Для просмотра
трансляции нужно будет перейти по ссылке http://www.5-tv.ru/apkit2020
Официальный партнер VIII Премии АПКиТ - "МТС Медиа".
SILVER MERCURY, день первый:
"Народное голосование", промежуточные итоги, отзывы членов
жюри Второй
этап Фестиваля Silver Mercury – очная защита перед членами
профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед
экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых
условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией
участников: в режиме Online оказалось еще труднее укладываться в заданные
регламентом 6 минут, однако заставляло быстрее собираться и отвечать на
вопросы (на них отведено всего две минуты).
Портреты ветеранов, ЗОЖ и
анти-коррупция: в Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах
общественного транспорта Комитет
по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора
TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на
улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились
плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и
терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами,
безопасность дорожного движения.
Агентство LACONIC будет
обслуживать DIGITAL MEDIA ASKONA Компания
Askonа — лидер российского рынка матрасов и товаров для здорового сна,
выбрала агентство laconic (part of JAMI Group)как стратегического партнера
для поддержки коммуникаций и размещения рекламы в digital
каналах.
Сеть кинотеатров "Мираж Синема"
создаёт собственный онлайн-фестиваль российского кино Одна
из крупнейших киносетей России "Мираж Синема" совместно с продюсерским
центром Potential объявили о создании онлайн-фестиваля российского кино
"Большой экран" www.big-screen.ru. Главным призом фестиваля станет широкий
прокат фильмов-победителей в сети кинотеатров "Мираж Синема" с рекламной
поддержкой.
Р.И.М. вступил в РАСО: одно из
ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую
ассоциацию Игорь
Писарский, председатель совета директоров Р.И.М.: "Вероятно, кого-то
удивит, что наше агентство присоединяется к РАСО только сейчас. Мы много
лет были рядом и поддерживали РАСО в её мероприятиях и проектах, вместе
учредили и проводим конкурс “Серебряный Лучник”. Но именно сегодня, в не
самый простой не только для отрасли, но и для всей экономики момент, нам
всем важно чувствовать плечо друг друга. Вступлением в РАСО мы хотим подать
сигнал коллегам: только в тесном взаимодействии и сотрудничестве мы сможем
не только не растерять всё в сегодняшние непростые времена, но и выйти из
них с новым опытом, силами, средствами и
возможностями".