SMM в период кризиса и
пандемии В
условиях пандемии, режима самоизоляции и всеобщего экономического кризиса
сфера SMM видоизменяется. Контент подстраивается под настроения людей и их
обновленные потребительские привычки. Стратегии продвижения и рекламы
меняются в связи со сменой игроков и бюджетов рекламного
рынка.
В Университете ИТМО запускают
креативную приемную кампанию К
первой приемной кампании в онлайн-формате Университет ИТМО выпустил
видеоманифест, который рассказывает о тех, кто поступает в этом году в вузы
– поколении digital native или, как их еще называют,
зумеров.
Новости
компаний
"Святой Источник": 1.5 литра
любви в день. Не меньше! Бренд
"Святой Источник" выпустил новый видеоролик о силе любви, которая поможет
победить любые сложности. По данным аналитики Havas Media*, в настоящее
время люди нуждаются в поддержке и ждут более эмоциональную коммуникацию от
брендов, которая позволит им почувствовать заботу и ощутить себя более
защищенными.
Нэфис Косметикс начал
производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным
действием Крупнейший
производитель бытовой химии в России Нэфис Косметикс в условиях опасной
эпидемиологической ситуации в стране и в мире, приступил к выпуску новой
серии продукции с пролонгированным антибактериальным действием. Широкая
линейка средств под новым брендом BiASEPT появится на рынке в
июне.
550 тысяч прямой выгоды для
МСБ: осталась всего неделя! По
состоянию на утро 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного
агентства "Восток-Медиа" уже воспользовались 115 компаний малого и среднего
бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало "ВМ", все они заключили или
находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных
поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой.
Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в
целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период.
Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по
которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из
компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч
рублей.
TCHIBO научит тонкостям
кофейного мастерства в онлайн-школе бариста Компания
Tchibo при поддержке агентств Initiative и IPG Hi!Light запустила
онлайн-школу бариста, где истинные любители кофе могут научиться тонкостям
кофейного мастерства. Здесь встречаются профессионалы и новички кофейного
искусства, чтобы узнать новые интересные способы приготовления кофе,
необычные рецепты и кофейные лайфхаки, а также протестировать и закрепить
свои знания. Учеником может стать любой желающий, и при этом участвовать в
розыгрыше призов от Tchibo, главный из которых - профессиональная
кофемашина.
Бросьте себе вызов вместе с
йогуртом TEOS Digital-агентство
"Интериум" запускает онлайн-марафон #мотивацияTEOS для крупнейшей
белорусской компании "Савушкин продукт".
Праздничный набор стикеров
Известий побил рекорд в Одноклассниках среди СМИ В
рамках спецпроектов МИЦ "Известия" к 75-летию Победы
SMM-редакция "Известий" разработала бесплатный набор стикеров "Известия
Победы" для социальной сети "Одноклассники". Всего за 3 дня стикерпак
"Известий" побил рекорд в Одноклассниках среди всех СМИ - по всей стране
стикеры "Известия Победы" установили себе 4,7 млн.
человек.
Кредиторы намерены обанкротить
"Советский спорт" По
информации "РБ-Бизнес", старейшая отечественная газета о спорте, "Советский
спорт", может быть признана банкротом. С заявлением о признании редакции
"Советского спорта" банкротом в суд намерена обратиться компания "Инвест
Групп".