Маркетинг влияния для вашего
бизнеса: лайфхаки, инсайты и подводные камни при работе с
блогерами "Маркетинг
влияния" в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию.
Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают
изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят
монетизировать свою популярность. Но что из себя представляет маркетинг
влияния, и почему он так важен для брендов? На что стоит обратить внимание
при работе с блогерами? И как так получилось, что они стали одним из важных
инструментов продвижения брендов? Рассказывают специалисты
Коммуникационного агентства 4D.
Билайн и CONTRAPUNTO показали,
что с новыми тарифами ты "Не один дома"! Кампания
запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в
которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо
услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и
журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.
BIGO LIVE провёл
благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие
3,7 млн зрителей 3,7
млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One
World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в
100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной
Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии
благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения
осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди
пользователей.
Объем рекламы в средствах ее
распространения в январе-марте 2020 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем
рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС
составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период
предыдущего года.
Новости
компаний
#мнекакобычно - фотопроект в
поддержку локального ресторанного бизнеса "Дом
Культур", "Кебаб Хаус", "Кооператив Черный" и другие заведения приняли
участие в фотопроекте в поддержку локальных ресторанов. Проект
#мнекакобычно запечатлел гастрономические путешествия блогеров и моделей в
излюбленные московские заведения через фейстайм.
"Святой Источник" предоставил
более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с
коронавирусом IDS
Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках
поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное
обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период
карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в
максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны,
врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120
тонн питьевой воды в период с 29 марта.