Компания SKYENG впервые с
момента основания проводит ребрендинг В
феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг.
Айдентику разработала команда бренд-бюро "Щука". Предпосылкой к изменению
стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных
аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она
отражает миссию компании — помогать ученикам достигать своих целей в
жизни.
Новогоднее настроение, теплота
и душевность в новом бренд-проекте от TIGERTIGER Торговая
марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте
B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C,
насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать
лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными
потребительскими свойствами.
12-го марта в Российском
экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоится "SILVER
DINNER" Организатором
мероприятия выступит фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях
Silver Mercury – традиционно перед проведением конкурса, который состоится
21-22 мая уже в двадцатый раз, фестиваль подогревает внимание индустрии
образовательными и культурными программами для постоянных участников,
студентов и всех желающих.
Новости
компаний
ВКонтакте запустит новую
платформу для E-COMMERCE ВКонтакте
представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск
"Магазина 2.0". Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK,
теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше
не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и новые
возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый
доступ к поддержке. Это только часть из нововведений, которые планирует
запустить в этом году Команда ВКонтакте.
GALLERY усиливает стратегию
продаж в Москве и регионах Компания
Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия и
анонсировала запуск нового продукта на основе Programmatic. Компания
провела стратегическую сессию для более чем 30 руководителей своих
региональных подразделений, с участием топ-менеджмента Gallery и
руководства холдинга "Медиа-1".
PEOPLE & SCREENS усиливает
направление мобильного маркетинга К
команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в
Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности
директора по мобильной рекламе. Назначение Ольги позволит усилить
стратегическое для агентства направление мобильной
рекламы.
Доля доходов Одноклассников от
рекламы выросла более чем в 2 раза за пять лет Одноклассники
подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов
соцсети. Главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама. Доля
рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014
году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил
40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама –
ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила
60%.
Рейтинги
ТОП-15 СМИ отрасли медицины и
фармацевтики за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и
фармацевтики за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы
Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
отраслей IT и TELECOM за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ
и Телеком за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru,
Hi-Tech@Mail.Ru и Tdaily.ru.