Когда российские бренды будут
стоить дорого? Недавно
Brand Finance опубликовала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год.
Россию который год подряд представляют всего три бренда. Самым дорогим
вновь признан Сбербанк — 139 место, или $13,233 млрд (на $870 млн выше
прошлогодней оценки). За ним следует "Газпром", который опустился с 240 на
261 строчку. Третьим стал "Лукойл" (351-е место против 356-го в 2019 году).
Когда и при каких условиях в топ-500 появятся другие российские бренды?
Отвечают эксперты Ассоциации брендинговых компаний
России.
Белый Квадрат – время
побеждать! 15-17
апреля в Минске пройдет XII Международный фестиваль маркетинга и рекламы
"Белый Квадрат", который в последние годы по праву называют креативным
хабом Европы. Деловая и культурная программа фестиваля ежегодно собирает в
белорусской столице участников из более 30 стран.
Животным - съедобные
валентинки, влюбленным - скидки: как в Московском Зоопарке отметят День
святого Валентина 14
февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как
орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся
витаминными валентинками. Морских котиков и балтийских тюленей ждет
праздничная порция отборной рыбы, а песцы, камышовый кот, харза, соболь и
другие представители фауны России получат много полезных вкусностей в
рамках показательных кормлений. Кроме того, каждая влюбленная пара сможет
пройти в зоопарк по одному билету благодаря акции “1+1”. Чтобы получить
возможность бесплатного прохода, посетителям нужно будет правильно назвать
дату своего знакомства.
Без бывших и с новым
гардеробом: LAMODA и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь Онлайн-платформа
Lamoda и приложение для хранения карт "Кошелёк" к 14 февраля запустили
спецпроект "Не дорого как память". Участники розыгрыша могут в буквальном
смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую
жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.
Виктор Пинчук: "РТРС
транслирует в эфире 233 радиостанции, и мы готовы и дальше развивать сеть
FM-вещания" 13
февраля Россия и весь мир в девятый раз отмечают Всемирный день радио. В
этом году девиз праздника: "Мы — разнообразие". Имеется в виду широкий
спектр тем и форматов радиопрограмм и обилие способов их доставки до
слушателей. Радио сегодня можно слушать через домашние и автомобильные
приемники, смартфоны, компьютеры, телевизоры (например, в составе первого
мультиплекса), умные колонки и даже часы.
QIWI и "Шоколадница" проведут
акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина Платежный
сервис QIWI и одна из крупнейших в стране сеть кофеен "Шоколадница"
проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого
Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать
специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто
работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных
предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и
кафе.
GPMD покажет рекламу в
мобильных приложениях сети HYPER Лидер
российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя
компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной
видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020
года Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной
сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного
видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением
мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 году на нее приходилось 20%
рынка видеорекламы, а в 2019-м этот показатель составил не менее
50%.