YOTA запустила рекламную
кампанию #хозяинтарифа Yota
запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать
пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые
лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а
также различные ненужные опции.
"Будь леди". Синтия Никсон
критикует противоречивые требования к женщинам ЛГБТ-активистка
и актриса "Секса в большом городе" Синтия Никсон снялась в ролике
феминистского журнала Girls.Girls.Girls, который тут же стал вирусным.
Видео под названием "Be a Lady" ("Будь как леди") Никсон разносит
требования, которые традиционное общество выдвигает
женщинам.
Про
дизайн
Сдержанность и
стиль Агентство
Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической
компании.
Новости
INFLUENCER-маркетинг IAB
RUSSIA: нам есть, что сказать! На
первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной
рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы
на 2020 год и решения главных проблем. В этом году эксперты унифицируют
базу знаний и раскроют все секреты инструмента по работе с
блогерами.
Юбилейный XX фестиваль "SILVER
MERCURY" состоится в Москве 21-22-го мая Silver
Mercury —национальный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях
федерального значения, который содержит в себе дискуссионную программу с
яркими спикерами и Церемонию награждения победителей и
призеров.
ТОП-20 СМИ автомобильной
отрасли за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы
Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
финансовой отрасли за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также
интернет-ресурсы Banki.ru и информагентство Финмаркет.