Банк Хоум Кредит запустил новую
рекламную кампанию с Гариком Харламовым Банк
Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к гендерным
праздникам — 23 февраля и 8 марта. Лицом кампании вновь стал известный
российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019
году.
Похотливые собаки украсили
упаковку шампуней в День Всех Влюбленных Бренд
Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех
Влюбленных. На этот раз упаковку украсили смешные фотографии любвеобильных
собак, которые готовы сделать “своим Валентином” все, что угодно - хоть
плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную
покрышку.
PUMA и PIRELLI переносят
гоночный трек на улицы города Компания
Pirelli, лидер в производстве шин премиум-класса, и известный спортивный
бренд PUMA продолжают успешное партнерство. Новая модель кроссовок PUMA
Replicat-X 1.8 Pirelli совмещает в себе скорость и
комфорт.
Проект IMARS и РЭЦ вошел в
шорт-лист премии "Серебряный Лучник" Проект
по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good
food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития
общественных связей "Серебряный Лучник". Проект был реализован в 2019 году
коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра
(РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: "Международные
коммуникации" и "Продвижение государственных, общественных и социальных
программ".