Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 6 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных
кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total
identity group) остановилась на "Связи инновационных продуктов и упаковок".
Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова
"инновационный". Выделить товар на полке может не только принципиально
новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую
аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это
подтверждают.
Креатив
SAMSUNG преобразила скамейки
Милана с помощью GALAXY NOTE Кто
сказал, что фантазии нет места в реальном мире? Благодаря Samsung Galaxy
Note, можно играть с реальностью, изменяя и переосмысливая ее в тысячах
новых оттенков. Так, Samsung решила "оживить" полезный, но часто
эстетически ничем не примечательный объект, который можно найти в каждом
городе, – общественную скамейку. С помощью S Pen на Galaxy Note10 был
разработан необычный дизайн скамеек, который приятно удивил жителей и
украсил городскую среду Милана.
Новости
компаний
"Биактив" расширяет линейку
функциональных биойогуртов "Биактив"
- молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и
объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и
биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые
функциональные йогурты с черешней, клубникой и бананом, отрубями и
злаками.
Проект "Алые паруса-2019" вошел
в шорт-лист Национальной премии "Событие года" Проект
Пятого канала "Алые паруса-2019" вошел в ТОП-3 VIII-й Ежегодной
Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных
мероприятий "Событие года" в двух номинациях: "Городской фестиваль года" и
"Лучшее техническое исполнение мероприятия".
ТОП-50 российских мужчин
Компания
"Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских
мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020
года.