Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 3 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов.
Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency,
поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или
добавленная ценность?
Анализ
рынков
Сбербанк, DELIVERY CLUB и
"Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских
мультфильмов 75%
участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых
российских мультфильмов — "Ну, погоди!", "Каникулы в Простоквашино" и
"Винни-Пух и все-все-все". Кот Матроскин занял первое место в рейтинге
мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам
опроса Delivery Club и "Союзмультфильм" запустили кампанию с
мультипликационными героями.
Креатив
В новой рекламе "Эльдорадо"
приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх" Розничная
сеть "Эльдорадо" запускает новую рекламную и маркетинговую кампанию,
приуроченную к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8
марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на
музыку легендарной группы "Руки вверх".
Свидание с роботом, которого не
существует: кейс "Пятницы!" и ВКонтакте 14
февраля телеканал "Пятница!" запустил сервис онлайн-свиданий для одиночек.
Пользователям предложили провести день с Цифровым Валентином — это бот
ВКонтакте, с которым можно "пойти" на онлайн-свидание и не переживать за
неловкие паузы в разговоре. Бот умеет отвечать на вопросы, использовать
эмодзи и переписываться, совсем как настоящий человек... потому что это и
есть реальный человек.
Райффайзенбанк получил премию
BEMA за лучший спонсорский проект Кампания
"Тяжелый рок – это легко" заняла второе место в номинации "Лучшая
спонсорская интеграция" профессиональной ежегодной премии индустрии
событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Marketing
Experience Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную
концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным
подрядчиком проекта выступила компания SAV
Entertainment.
"Роуз" добавляет остроту в свой
портфолио "Роуз",
одно из ведущих агентств в области маркетинга и связей с общественностью, и
компания Mcllhenny подписали договор о комплексном продвижении на
российском рынке бренда TABASCO® – самого известного и узнаваемого
перечного соуса в мире.
PAROC поддержал арт-проект
"Цвета потери тепла" В
российских регионах стартовал необычный социальный арт-проект "Цвета потери
тепла". В феврале на улицы семи российских городов выйдут волонтеры, чтобы
с помощью тепловизоров провести съемку жилых домов и объектов культурного
наследия. Это исследование покажет, сколько тепла из-за отсутствия
эффективного утепления теряют современные и исторические здания, и какие
финансовые потери по этой причине несут горожане.
В Москве вновь открылся
SCHWEPPES BAR – первый в России бар от производителя безалкогольных
напитков 14
февраля в Москве состоялось громкое открытие Schweppes Bar в барном
кластере "Профсоюз". Бар стал первым подобным заведением в России, которое
открыл бренд безалкогольных напитков. Для гостей вечера культовый бармен и
амбассадор бренда Денис Кряжев готовил авторские коктейли, созданные
специально для Schweppes Bar. На протяжении всего вечера на сцене бара
выступали известные музыканты и диджеи — Наташа Туровникова, Лола Бакиева,
Света Джинжер и фанк-группа Меджикул.
GPMD заинтересовали
микроблогеры из INSTAGRAM Лидер
российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя
компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram.
Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST,
объединяющей 500 тысяч зарегистрированных в сети
микроблогеров.