Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 4 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных
кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из
практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход
к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию
потребительского спроса в России.
Креатив
TELE2 запускает инновационный
центр управления гигабайтами Tele2
в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления
интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и
переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор
запускает новую рекламную кампанию.
Городская феерия. Русский
плакат конца XIX - начала XX века 28 февраля
в Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка
рекламного плаката "Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала
XX века". В экспозиции — более 200 плакатов, а также упаковка,
прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы
до 1917 года. В рамках выставки индустриальными ассоциациями АКАР, РАМУ,
IAB Russia и НАВК будет организован лекторий, в ходе которого
эксперты-практики рекламного рынка расскажут о роли культурного кода
в рекламе.
Новости
компаний
ВКонтакте полностью обновила
дизайн мобильного приложения ВКонтакте
запустила новую версию мобильного приложения. Изменились дизайн и
навигация: в первой вкладке объединились ленты новостей и рекомендаций, во
второй — мини-приложения, VK Pay, сообщества и стриминговые сервисы. Далее
расположились вкладки для общения и поиска друзей, а также профиль — для
публикации новых материалов.
Спецпроект KRUTOY MEDIA и
бренда "Циклоферон" С 3 по
28 февраля на радиостанциях Krutoy Media проходит специальный проект с
брендом "Циклоферон": "Умная любовь" – на Love Radio и "Умная забота" – на
"Радио Дача". Участники делятся своими фото, видео, рассуждениями,
воспоминаниями на заданную тему.