Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 1 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных
кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член
совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина
построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для
инноваций в дизайне и упаковке.
В твоем
направлении Gen —
онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами,
которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать
вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или
темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип
и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу:
идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его
многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и
задало правильный контекст всему проекту.
Новости
ОТР и другие телеканалы
выступили против мошенничества под видом благотворительности Общественное
телевидение России стало одним из инициаторов создания меморандума о
предотвращении рисков недобросовестных сборов средств с помощью социальной
рекламы. Бороться с мошенничеством под видом благотворительности решили
Первый канал, ВГТРК, холдинги "Газпро-Медиа", "СТС-Медиа" и "Krutoy Media",
телеканал "Звезда", Агентство социальной информации и Национальная Медиа
Группа. От Общественного телевидения меморандум подписал заместитель
генерального директора Юрий Бабуров.
Новости
компаний
ВКонтакте можно будет тайно
признаться в симпатии в День всех влюблённых ВКонтакте
запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина.
Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки
в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что
песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас.
Альфа-Банк начинает битву
роликов Альфа-Банк
предлагает всем принять участие в запуске рекламной кампании. Каждый может
выбрать, какое именно рекламное видео о кредитке "100 дней без процентов"
выйдет в эфир.
Абоненты TELE2 чаще всего ищут
любовь в TINDER Tele2
узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью
среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме
онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении
Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение
абоненты в День Святого Валентина.