Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 7 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных
кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver
Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся
категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен
выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой
упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность –
это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle
рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с
собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding.
Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на
полках магазинов, но и активно продается в торговых
автоматах.
Анализ
рынков
Исследование "Связного":
россияне предпочли IPHONE 11, дешевые зрелища и улететь Компания
"Связной" и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина
по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных
онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью
среди тех, кто планирует приобрести подарок.
GPMD использует данные
"Эвотора" в видеорекламе Лидер
российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя
компания НСК) начинает использовать обезличенные данные онлайн-касс
ИТ-компании "Эвотор" для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными
"Эвотора" GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в
крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям
с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем
таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019
года.
Одноклассники к Масленице
создали стикерпак со знаменитым котом Джазом Социальная
сеть Одноклассники создала совместный проект с котом с блинами по имени
Джаз. Стикерпак, героем которого стал Джаз, появился в ОК к Масленице.
Последние два года ОК активно развивают витрину стикеров, постоянно
добавляя бесплатные наборы от разных иллюстраторов с разными персонажами.
Например, ранее героями стикеров в ОК стали Фиксики, группа Мумий Тролль и
др.
Рейтинги
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Татарстана за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019
год. Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также
информагентство Татар-информ и интернет-ресурс
Realnoevremya.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ
Иркутской области за 2019 год Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2019
год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также
информагентство Телеинформ и интернет-ресурс Irk.ru.