Исследование DELIVERY CLUB и
OKKO: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать
фастфуд Сервис
доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более
20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего
проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во
время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее
пользуются доставкой.
Креатив
TEVA запустила OLV кампанию по
бренду Троксевазин® НЕО Фармацевтическая
компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда
Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного
расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное
агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку
кампании реализует агентство UM.
"Тануки" и котики: рекламная
кампания от лица кота Бренд
японских ресторанов "Тануки" запускает новую рекламную кампанию. Она
включает серию видеороликов, главный герой которых – кот. Три истории с
разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках
Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.
Мировая премьера "Ночи
пожирателей рекламы – 2020" пройдет в Москве 17 апреля "Ночь
пожирателей рекламы" — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших
рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые
демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп
ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре
десятилетия “Ночь” стала знаковым культурным событием, рассчитанным на
самую широкую аудиторию зрителей.
"Ингосстрах" - призер
международной премии TAGLINE AWARDS 2019 "Ингосстрах"
стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline
Awards. Признания жюри удостоился проект "Личный кабинет страхователя на
сайте www.ingos.ru". Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях "Лучшее
юзабилити" и "Лучший сайт финансовой компании".