Эмпатия, сознательное
потребление, WELLBEING: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить
потребители. Часть 5 Секция
"INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020" стала
частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации
брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и
инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных
кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета
АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или
инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством
совместно c менеджментом компании. "Компания должна выстраивать свой бренд,
а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда", -
убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда
Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных
направлений.
Креатив
Первый коллаб жевательный
резинки и фэшн-бренда: DIROL X SORRY I’M NOT Бренд
Dirol и агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas Moscow, входящие в
Publicis Groupe Russia, а также EMG начали сотрудничество с популярным
среди поколения Z брендом одежды Sorry, I’m not. Коллаборация начинается
внутри онлайн-игры "Dirol Party Runner" и выходит в
оффлайн.
"Есть чему удивиться": DOMINO’S
PIZZA обновляет платформу бренда Новая
коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска
бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а
именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством
обслуживания.
Новости
Социальный видеоролик "Заботься
о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии DIGITAL
COMMUNICATIONS AWARDS В
премии Digital Communications Awards 2020 в номинации
"DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео" победил социальный ролик "Заботься о
здоровье мамы #потомучтотакнадо". Видеоролик был создан компанией Сервье
совместно с агентством Smetana в рамках комплексной
информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает
заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о
таких важных вещах, как контроль артериального
давления.
Белый Квадрат: 9 дней до
льготного DEADLINE! Международный
фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" 2020 пройдет в Минске 15-17
апреля и уже в двенадцатый раз соберет в белорусской столице международный
состав участников из более 30 стран Европы и СНГ, чтобы узнать о последних
трендах индустрии и вдохновиться самыми инновационными, смелыми и
оригинальными кейсами в области креативных коммуникаций, брендинга,
маркетинга, digital, медиа за последний год.
Новости
компаний
"Перекрёсток" обновил бренд и
начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию X5
Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой
концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и
фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток"
принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах
стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в
этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30
магазинов.
ВСЕ на каток: Билайн предлагает
признаться в любви своему городу Билайн
приглашает жителей Москвы и Санкт-Петербурга 21 февраля 2020 года, с 12.30
до 21.00 принять участие в телемосте, который свяжет две столицы (0+).
Прямое включение соединит "Главный каток страны" на ВДНХ в Москве и "Каток
у моря" в пространстве "Севкабель Порт" в Петербурге. В рамках телемоста
будет организовано интерактивное голосование - каждый участник сможет
признаться в любви своему городу. В конце телемоста организаторы подведут
итог, чтобы выяснить, какой город набрал больше голосов, и чьи признания
были креативнее.
TELE2 избавилась от
фраз-раздражителей Tele2
проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с
операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных
сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не
нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают
формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы
поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из
списка.
Рейтинги
FORBES назвал 30 главных
компаний Рунета В этом
году Forbes решил отойти от традиционного формата рейтинга крупнейших
компаний Рунета и помимо самых дорогих российских интернет-компаний
представил список главных онлайн-продавцов.