Как заставить ТВ-рекламу
работать на ваш бренд Реклама,
впервую очередь, должна приносить дополнительные продажи. Это является
прописной истиной, но зачастую не у всех получается ей следовать. Реклама
может быть яркой и запоминающейся, ваш бренд может быть у всех на уме,
однако это не имеет никакого значения, если инвестиции в продвижение товара
не возвращаются.
ECOMMERCE в 2016 году: цифры и
факты Компания
Wolfgang Digital поделилась результатами исследования состояния области
ecommerce в 2016 году. Исследование основывается на данных Google
Analytics. Специалисты из MOZ рассмотрели его подробно и представили 9
ключевых фактов, которые просто стыдно игнорировать.
Компания INVITRO сменила
фирменный стиль Брендинговое
агентство Depot WPF обновило бренд INVITRO — крупнейшей частной медицинской
компании в России, деятельность которой давно вышла за пределы лабораторных
услуг. Согласно новому видению, компания больше не является независимой
лабораторией, а становится крупнейшей в Россиипо объему выручки частной
медицинской компаний.
Новости
Представители власти и бизнеса
обсудили развитие рекламного рынка России В ЦВК
"Экспоцентр" 29 сентября в рамках крупнейшей в России и странах СНГ
международной выставки рекламной
индустрии"Реклама-2016"состоялсякруглый столна тему"Современная
российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование.
Социальные аспекты".
ZENITHOPTIMEDIA улучшила
прогноз по российскому рынку рекламы Сеть
медиаагентств ZenithOptimedia значительно скорректировала прогноз расходов
на рекламу в России в 2016 году. По мнению экспертов, темпы роста рынка
приблизятся к докризисному уровню — во многом за счет интернета. Из
традиционных медиа в плюс вернутся только ТВ и наружная
реклама.
LANCôME запустил
продолжение Битвы Блогеров В
конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта Битва
Блогеров от Lancôme. Шоу создано совместно с журналом Allure и
командой DentsuAegisNetwork.
GALLERY запустит продажу
цифровой наружной рекламы по контактам в следующем году Компания
Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой
наружной рекламы по контактам.Начиная с 2017 года, оператор сможет
предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов
на digital-носителях.
Тайные
манипуляторы
Эта
книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается
о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе
и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем
случае - как ненужная...
Правовые основы
рекламной деятельности. Учебное пособие
Издание
содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности
современного предприятия и организации работы с документами в соответствии
с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов.
Знание правовых...
Живая история
российской рекламы
Предлагаемое
вашему вниманию издание содержит богатую коллекцию иллюстраций и множество
любопытных фактов. Читатель найдет здесь немало примеров исторических
достижений рекламной живописи, архитектуры, поэзии и прозы, увидит
культурно-исторические...