Москва смутилась выставкой
Джока Стерджеса Центр
братьев Люмьер закрыл фотовыставку "Без смущения", так как власти усмотрели
в представленных экспонатах наличие детской
порнографии.
Как оценить эффективность
рекламной кампании с блогерами Сотрудники
Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы
сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии
планирования сотрудничества с блогерами.
Креатив
Тимати зачитал фармацевтический
рэп В
новой рекламе "Тантум Верде Форте" Тимати зачитал рэп о действии средства в
первом полностью российском ролике этого препарата.
PEPSI и ARTISTO превращают
обычное видео в артхаус Компания
PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в
мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по
айдентике бренда Pepsi.
VOLKSWAGEN проводит полоумную
кампанию Volkswagen
для рекламы новой спортивной версии седана Polo запустил в России
digital-проект с хэштегом "ополоумел".
Егор Альтман: интернет – это
просто новый способ доставки контента О том,
как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого
сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также
зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал
вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и
президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.
МГТС горит на
спаме МГТС
рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время
как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по
электронной почте.
"Яндекс.Маркет" изменит принцип
работы с интернет-магазинами С 27
сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем
предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action,
оплата за действие) в рамках программы "Заказ на
Маркете".
LEECO и МТС заключили
соглашение о сотрудничестве Российский
телекоммуникационный оператор МТС иглобальный технологический
холдингLeEco заключили соглашение осотрудничестве. Документ
предусматривает маркетинговое партнерство компаний впродвижении смартфонов
Le2иLeMax2.
Психология
рекламы
Учебное
пособие написано в соответствии с государственным образовательным
стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы
психологии рекламы.
Для студентов вузов....
Паблик рилейшнз,
или Как успешно управлять общественным мнением
Книга
оказалась востребованной на всем пространстве СНГ, поскольку раскрывает
подноготную современных политических технологий и СМИ в формировании
общественного мнения. Автор, крупнейший специалист в этой области,
анализирует последние мировые события,...
Основы
рекламы
Учебное
пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного
образовательного стандарта высшего профессионального образования по
специальности350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии
рассматриваются наиболее важные и значимые...
Основы рекламы.
Конспект лекций
В этой
книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития
отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и
зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны
классификации и типологии рекламы,...