Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3210
Вторник, 27 сентября 2016 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

Статьи

 

Москва смутилась выставкой Джока Стерджеса
Центр братьев Люмьер закрыл фотовыставку "Без смущения", так как власти усмотрели в представленных экспонатах наличие детской порнографии.


 

Есть мнение ...

 

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста
Почему компании следует иметь штатного специалиста по аналитике, и почему ей выгоднее работать с ним, чемсо сторонним исполнителем.


 

Школа рекламиста

 

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами
Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.


 

Креатив

 

Тимати зачитал фармацевтический рэп
В новой рекламе "Тантум Верде Форте" Тимати зачитал рэп о действии средства в первом полностью российском ролике этого препарата.

PEPSI и ARTISTO превращают обычное видео в артхаус
Компания PepsiCo одной из первых среди коммерческих организаций запустила в мобильном приложении Artisto собственный фильтр Pepsi Moments, созданный по айдентике бренда Pepsi.

VOLKSWAGEN проводит полоумную кампанию
Volkswagen для рекламы новой спортивной версии седана Polo запустил в России digital-проект с хэштегом "ополоумел".

Ситуативный маркетинг: развод Брэда Питта и Анджелины Джоли
Как можно пошутить про развод двух голливудских знаменитостей и не уподобиться Aviasales.


 

Интервью

 

Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контента
О том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман.

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"
Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта "Медуза", который активно продвигает нативный формат рекламы.


 

Брендинг

 

Ребрендинг VENOTEKS
Брендинговое агентствоWellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.


 

Новости

 

Число рекламодателей INSTAGRAM за полгода выросло вдвое
Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года.

Мессенджер SNAPCHAT меняет позиционирование
Компания сменила название и выпустила очки с встроенной камерой.

МГТС горит на спаме
МГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте.

"Яндекс.Маркет" изменит принцип работы с интернет-магазинами
С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы "Заказ на Маркете".


 

Новости компаний

 

На канале "Че" сменился генеральный директор
Бывший глава телеканала "2Х2" пришел на смену Рубену Оганесяну.

LEECO и МТС заключили соглашение о сотрудничестве
Российский телекоммуникационный оператор МТС иглобальный технологический холдингLeEco заключили соглашение осотрудничестве. Документ предусматривает маркетинговое партнерство компаний впродвижении смартфонов Le2иLeMax2.

На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнёров Рекламной сети Яндекса
Сервис Яндекс.Видео выделил специальные места для партнёров, которые размещают на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться в блоках с меткой "Партнёр РСЯ" и только по релевантным запросам.

"РЕКЛАМА-2016": новые технологии и стандарты
28-30 сентября 2016 года вЦентральном выставочном комплексе "Экспоцентр" пройдет выставка "РЕКЛАМА-2016".

Первый в России реестр лучших маркетологов
АКАР при поддержке ТПП и содружества "РусБренд" проведет "Национальную премию бизнес-коммуникаций".

Почта России открыла благотворительную подписку онлайн
Акция по благотворительной подписке "Дерево добра" теперь доступна на сайте Почты России.


"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TRAVELGO
Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.


 

Книги

 
Психология
рекламы

Психология рекламы
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются теоретические и прикладные проблемы психологии рекламы. Для студентов вузов....

Паблик
рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением

Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением
Книга оказалась востребованной на всем пространстве СНГ, поскольку раскрывает подноготную современных политических технологий и СМИ в формировании общественного мнения. Автор, крупнейший специалист в этой области, анализирует последние мировые события,...

Основы
рекламы

Основы рекламы
Учебное пособие "Основы рекламы" соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности350700 - Реклама. В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые...

Основы
рекламы. Конспект лекций

Основы рекламы. Конспект лекций
В этой книге представлена история возникновения рекламы, проблемы развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Книга охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное