Полина Гагарина показала
звездный настрой Publicis
Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для
запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD
Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных
селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на
чашечку кофе со своим кумиром.
Реклама новых продуктов
APPLE Сегодня
в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple
превратила в ночь и луну, грозу и ливень.
Яндекс.Браузер против
мошенников Яндекс
вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с
технологией активной защиты Protect.
Новый ролик O’STIN Бренд
O’STIN иагентство Cheil Russia запустили ролик в поддержку осенне-зимней
коллекции.
Дизайн упаковки спреда
"Воронежское" от LEYTON GROUP Для
группы компаний "Благо" Leyton Group разработала оформление новой торговой
марки спреда "Воронежское". Основной упор сделан на аутентичность дизайна
категории масла и традиционности оформления.
Проекция REMAGIC
STUDIO Red
Brand разработал айдентику для российской компанииRemagic
studio.
Новости
X5 RETAIL создаст аптечного
лидера На
российский аптечный рынок приходит новый крупный игрок. Дистрибутор
лекарств "СИА Интернейшнл", чьим основным владельцем является президент
инвестгруппы А1 Александр Винокуров, получит приоритет по открытию аптек в
магазинах X5 Retail Group, второго по обороту российского
продовольственного ритейлера.
"Билайн" выступит партнером
проекта #УслышьМеня "Билайн"
выступит партнером Московской премьеры проекта "#Услышьменя" – новой
социальной кроссмедийной платформы, которая призвана стать площадкой для
взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Проект включает в себя
первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и
масштабную социальную медиакампанию.
"Яндекс" измерит аудиторию
наружной цифровой рекламы "Яндекс"
разрабатывает систему измерения аудитории цифровых экранов, расположенных
на улицах Москвы. Она позволит оценить аудиторию каждого экрана или даже
рекламного сообщения за любой отрезок времени. Проект реализуется при
поддержке компании "ЭСПАР-Аналитик", первые результаты измерений появятся
до конца года.
Бренд по имени
"Я"
Все,
чья работа, так или иначе, связана с общением с людьми, знают, что просто
общаться и общаться эффективно - разные вещи. Особенно это касается сферы
так называемойторговой психологии. Продавать можно и свою позицию, и идею,
и собственно себя. И...
Организация
рекламной деятельности. Учебное пособие
Даны
основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения.
Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных
маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы,
структуры рекламного рынка. Рассмотрены...
Экологический
PR: составные профессии
Эта
книга - о принципиально новом направлении - экологическом PR, который
вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта
- проблем устойчивого развития. Автор книги - один из создателей этого
направления, на собственном опыте...