Эффективность интернет-рекламы:
как не платить за ненужные каналы В
многоканальной рекламной кампании важно следить за тем, какую отдачу
приносит каждое рекламное объявление. Но бывают случаи, когда отключение –
казалось бы – не приносящей пользы рекламы существенно снижает
эффективность кампании в целом. О том, как избежать такой
ситуации.
Есть
мнение ...
24 правильных ответа на
возражение "Дорого" Предположим,
что клиенту очень нравится продукт ионубежден вего преимуществах. Они
рады работать свашей командой повнедрению. Все идет так гладко, как
идолжно быть, пока вы… неназываете цену.
Рекламная кампания КАСКО от
Либерти Страхование Либерти
Страхование в конце сентября запустила новую медийную кампанию по КАСКО,
призывающую автовладельцев купить полис без переплат. Слоган кампании:
"Просчитать – и не просчитаться!".
ЦТВ получила долю в GREEDER.RU
в обмен на рекламу на своих площадках Совместная
компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая
телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в
интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в
недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели
аукциона на понижение.
IKEA готовится к
онлайн-продажам в Московском регионе Крупнейший
продавец мебели и товаров для дома в мире шведская IKEA готовится запустить
онлайн-продажи в Московском регионе и начала переговоры с операторами
доставки.
Правительство разрешит печатным
СМИ размещать больше рекламы Правительственная
комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до
45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и
воспользоваться такой "помощью" смогут не многие
издательства.
Международное подразделение
"Российской газеты" открыло первую российскую фотовыставку в
Хорватии Сегодня,
22 сентября, в центральном музее Загреба MUO (Государственный музей
искусств и ремесел) открылась российская фотовыставка "Россия: жизнь,
места, моменты", организованная международным мультимедийным проектом
"Российской газеты" Russia Beyond The Headlines, при поддержке Cбербанка
Хорватии, Посольства РФ в Хорватии и агентства
Parisienne.
В России тестируется
таргетированная наружная реклама Компания
oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали
тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают
таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе
данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться
недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным
для такого таргетинга, считают в конкурирующих
агентствах.
COMUNICA займется внутренними
коммуникациями В
компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций.
Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора
образовательных программ.
SMART HEART представило
ONLY Агентство
SmartHeart завершило работу над брендингом квартала апартаментов
бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central
Properties.
Супербрэнды.
Брэнды-лидеры России. Путь к успеху. В2С. Выпуск 1
Прогресс
российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение
России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40
странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как
национальные, так и...
Психология
политической рекламы
В
книге освещен психологический аспект политической рекламы. Актуальность
проблемы заключается в относительно слабой разработке и размытости
теоретической и экспериментальной базы в данной области, несмотря на
длительность существования рекламы...