"Не обращайтесь к блогерам,
пока не закрыта дыра в SEO и контексте" Независимый
digital-специалист Елена Торшина написала колонку о том, какие методы
наиболее эффективны при продвижении "неоригинальных" продуктов – бюджетных
смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не
стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной
рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч
рублей.
Колбаса, которая
удивляет Агентство
"Круче" разработало рекламное продвижение для новой марки "Высокий
стандарт" от "Сибирской Продовольственной Компании".
Лучшие друзья
викингов FAXE
PREMIUM представил новую лимитированную линейку коллекционных
банок.
Дикий ролик от UNDER
ARMOUR Агентство
Droga5 создало для спортивного бренда новую рекламу с участием известного
спортсмена.
Про
дизайн
Oт SHEETROCK к DANOGIPS:
трансформация бренда строительных материалов Компания
"КГ Строй Системы" переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под
зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство
Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув
позиционирование и сохранив привычный для потребителя
образ.
На рынке производства контента
для российских телеканалов сменился многолетний лидер По
итогам 2015 года крупнейшей по количеству вышедших на ТВ премьерных часов
стала "Солярис Промо Продакшн" (СПП) Александра Карманова, которая до этого
не входила даже в топ-20. Прежний лидер "Красный квадрат" Аркадия
Ротенберга теперь второй: часть его передач "Первый канал" начал
производить самостоятельно.
UNILEVER лидирует в рейтинге
устойчивого развития DOW JONES S&P
Dow Jones Indices и инвестиционная компания RobecoSAM в очередной раз
опубликовали ежегодный Индекс устойчивости Dow Jones. Unilever не только
вновь вошел в список компаний, уделяющих особенное внимание устойчивому
развитию бизнеса, но и, наряду с другими 23 крупнейшими организациями,
сохранил лидерство в рейтинге, несмотря на смену
категории.
WOMAN.RU получил нового
руководителя Hearst
Shkulev Publishing сообщил, что Дмитрий Кузьмин назначен на должность
руководителя проекта Woman.ru.
"PR в реальном времени"
удостоился награды высшей пробы Книга
генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова
"PR в реальном времени" победила в номинации "Лучшая работа по теории PR"
профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA
GOLDEN WORLD AWARDS 2016.
Энциклопедия
мировой индустрии СМИ
"Энциклопедия
мировой индустрии СМИ" содержит новейшие ключевые данные о современной
медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их
основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли,
онлайновых СМИ....
История связей с
общественностью
В
книге представлена история связей с общественностью (PR) с древнейших
времен до начала XXI в. Прослеживается история методов, приемов и
стратегий PR, эволюция институтов, роли PR-специалистов в политической,
деловой и социальной жизни общества,...
Расходы на
рекламу. Бухгалтерский учет и налогообложение
Книга
дает полное представление обо всех аспектах бухгалтерского
учета и налогообложения рекламных расходов, причем показано,
какие изменения произошли в связи свступлением в силу с 1 июля
2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ....
Цветовая
символика, время и пространство в рекламе
Вы
любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только
рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая
исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая
разные виды и жанры...