Россияне открыты к инновациям,
но настроены скептично к биометрической идентификации Результаты
глобального исследования Mastercard под названием "Impact of Innovation"
("Влияние инноваций") показали: более 90% покупателей используют смартфон
чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения
оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с
помощью отпечатка пальца.
"Реклама-2016" собрала ведущих
игроков рекламного рынка Сегодня
павильоны "Экспоцентра" принимают участников и гостей 24-й международной
специализированной выставки "Реклама-2016". Это крупнейший в России и
странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже
более 20 лет демонстрирует ключевые рыночные тренды и во многом определяет
вектор развития отрасли.
Телеканал РБК объявил о новых
назначениях Генпродюсером
телеканала РБК стал Александр Богомолов, экс-заместитель главного редактора
"Матч ТВ", креативным продюсером и директором попродукту— бывшие
сотрудники НТВ Александр Уржанов и Игорь Садреев.
"Пятёрочка" получила награду
BUYBRAND EXPO Федеральная
торговая сеть "Пятёрочка" получила специальную награду от организаторов
международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO – компании EMTG, за вклад в
развитие франчайзинга в продовольственном ритейле.
FLEISHMANHILLARD номинировано
на восемь наград SABRE AWARDS в Азиатско-Тихоазиатском регионе FleishmanHillard
номинировано на восемь наград международной премии APAC SABRE Awards,
отмечающей самые креативные и эффективные коммуникационные кампании в
Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта престижная награда присуждается одним
из ведущих мировых изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes
Report.
Новый дизайн интернет-банка для
Райффайзенбанк Буквально
на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке
дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство
MST.
INITIATIVE и
"Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте Агентство
Initiative проводит совместный масштабный проект с телеканалом "Матч ТВ",
реализованный для Rexona Men, где бренд выступает спонсором в поддержку
британской команды Formula 1 Williams Racing.
Тренинг
презентации товара. Методические указания для начинающего тренера
В
методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста,
который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация
процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников,
проблемы этики и эффективности...
Что, где и как
рекламировать. Практические советы
Вторая
совместная книга заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Московского
государственного университета инженерной экологии, доктора филологических
наук, профессора В.А.Евстафьева и кандидата технических наук, доцента
В.Н.Ясонова. Рассматриваются...
Правовое
обеспечение PR
Книга
является одной из первых в России работ по правовому обеспечению связей с
общественностью. В издании приведен перечень всех правовых документов, так
или иначе регулирующих отношения в этой области. Автор рассматривает
широкий круг вопросов, в...
Реклама и связи
с общественностью. Учебное пособие
Настоящее
учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и
связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и
взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных
маркетинговых коммуникаций. В ней вы...