Покушение на бренд
Исинбаевой Товарный
знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов.
Под ним он планирует выпускать одежду и напитки, причем даже если
спортсменка будет против. Грибанов рассчитывает отсудить знак в свою пользу
на том основании, что старый правообладатель им не
пользуется.
Как сложить слоган?
Михаил
Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на
которые стоит обратить внимание при выборе слогана.
Школа
рекламиста
Брендинг "Молочных
секретов" Высшая
Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в
молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra
Pak.
Производитель DUREX выиграл на
уходе марки с рынка презервативов С мая
презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их
производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с
документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит
продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её
бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во
время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой
компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH.
В Шотландии разрабатывают
самообучающуюся систему навигации в зданиях Стартап
из Эдинбургаsensewhereразрабатывает приложение для навигации внутри
зданий. Приложение использует сочетание данных от разных источников сигнала
– Wi-Fi, Bluetooth и маячков – для определения местоположения в торговых
центрах, аэропортах и стадионах. Авторы проекта говорят, что система будет
самообучающейся, а "карты" зданий будут составляться автоматически по
данным, получаемым от пользователей.
Кадровые изменения в HEARST
SHKULEV MEDIA Светлана
Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women’s Network, а
Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников
"Антенна-Телесемь" и Star Hit.
"Телепрограмма" нарушает все
законы рынка По
последним измерениям аудитории прессы, "Телепрограмма" стала единственным
федеральным телегидом, который показал рост аудитории.
Эффективные
программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов
Как
известно, 80 процентов оборота компании приносит 20 процентов постоянных
клиентов. Как же сделать случайного клиента постоянным? И как грамотно, не
идя вразрез сосвоими интересами, вознаградить постоянного клиента? Мы
искренне надеемся, что...
PR. Теория и
практика
Данный
учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и
практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем
организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять.
Представлено множество экспертных...
Имиджи Китая в
контексте PR и рекламы
Как
сегодня формируются и транслируются в китайское общество и во внешний мир
имиджи современного Китая (самого государства, его политических,
социальных, культурных институтов, регионов, отраслей экономики, товаров и
услуг)? Что собой представляют и как...
Маркетинговая
деятельность предприятия. Теория и практика
Изложены
аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения.
Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга.
Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а
именно организация...