Как RTB-реклама стала попсой и
что в этом хорошего Олег
Николаев, CEO и соосновательRTB-Media, вице-президент по продажам Between
Exchange, рассказывает, что происходит на рынке RTB-рекламы и почему это
направление стало таким модным.
Российские "куклы"
по-израильски Израильское
мобильное приложение выпустило рекламу с Путиным и его дочкой. В рекламе
дочь президента России активно использует нецензурную речь, а сам Путин
активно играет в войнушку.
Кофе AMATO Fabula
Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного
из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО "Авалонторг",
производителя кофе под брендом Amato.
Рекламные группы потребовали
привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в
FACEBOOK После
появление новостей о том, что социальная сеть на протяжении двух лет
неправильно считала среднее время просмотра видео, эксперты заявили о
необходимости появления независимого измерителя. Уже на этой неделе
компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета
рекламы в соцсети.
SPN COMMUNICATIONS признан
лучшим EVENT-агентством На VII
ежегодном конкурсе "Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016" SPN
Communications получило гран-при премии, став лучшим среди семнадцати
российский event-агентств номинантов. На защите конкурса агентство
представило "звездный" проект GoShow, реализованный для "Норникеля" в канун
полярной ночи.
Российские награды выпускников
БВШД на PENTAWARDS 2016 Российские
дизайнеры, выпускники Британской высшей школы дизайна (Москва) завоевали
несколько наград на престижном международном конкурсе упакове Pentawards
2016 в Китае.
К вершинам
успеха на промышленных выставках
Книга
обобщает уникальный материал об организации эффективного участия
предприятий в промышленных выставках, собранный автором за время его работы
на выставках "Сибирской Ярмарки". Работа представляет несомненную
ценность, если учесть, что в...
Искусство
презентации
Книга
представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и
эффективного использования всех аспектов презентации. Обстоятельно, в
увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника
подготовки выступления...
PRODUCT
PLACEMENTв голливудских фильмах
Эта
книга об истории зарождения союза между рекламой и кинематографом - от
появления рекламных слайдов в 1890-х годах доproduct placementв начале XXI
века. От первых опытов кинорекламы - короткометражек длиной в одну или две
ленты - до более...