Только 5% россиян игнорируют
промоакции в FMCG-магазинах Исследование
Nielsen: 45% опрошенных отметили, что увеличили частоту FMCG-покупок по
спецпредложениям за последний год, 41% признаются, что из-за промоакций
приобретают в магазине те продукты, которые изначально не планировались к
покупке.
Монгольская водка
EDEN Компания
APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый
водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции
упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE.
"М.Видео" запустит
маркетплейс "М.Видео"
впервые в России запустит новый формат онлайн-торговли -универсальную
торговую интернет-площадку.
TWITTER запускает
видеоприложение для ТВ-платформ Twitter
объявил о запуске нового приложения для телевизионных сервисов AppleTV,
AmazonFire TV и XboxOne, которое позволит пользователям смотреть потоковое
видео из социальной сети на своих телевизорах.
MAIL.RU GROUP запустила
официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?" Mail.Ru
Group представил "Что? Где? Когда? Online" –лицензионную мобильную игру
для iOS, созданную совместно с телекомпанией "Игра ТВ" по мотивам
легендарной российской передачи. Теперь каждый желающий может оказаться в
роли знатока и проверить свою эрудицию в захватывающем состязании с
тысячами других интеллектуалов.
Брендинг
В
учебном пособии рассмотрены вопросы теории брендинга. Вопросы брендинговой
методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода
предприятий, компаний и фирм как в Российской Федерации, так и в странах с
развитой рыночной экономикой....
Товарные знаки и
бренды
В наше
время - время бурного развития рыночной экономики, жесткой конкуренции и
борьбы за уважение клиентов - любая уважающая себя организация создает свой
исключительный фирменный стиль. Товарные знаки являются составляющей частью
фирменного стиля, это...
Теория и
практика рекламы
Учебник
предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с
общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы",
"Теория и практика рекламы", "Реклама и паблик рилейшнз" и др. В нем
рассматриваются теоретические и...