Политтехнологи признали выборы
в Госдуму скучными За две
недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной
повестки.Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и
внятной повестки.
5 трендов в веб-дизайне, о
которых вам нужно знать Дизайнер
интерфейсов Полина Плец делится статьей UX-дизайнера Нилса Скольда,
опубликованнойна ресурсе Medium. Факт: по мере того, как разрастается
количество платформ и приложений, предлагающих одинаковые услуги,
качественный и удобный дизайн – это то, что выделяет вас среди
конкурентов.
Деликатный брендинг на три
буквы для стильного секса Брендинговым
агентством BRANDTIME по заказу "Компания Классика" были разработаны
название, слоган, визуальная концепция международной ТМ контрацептивов
OYO.
В День города на Тверской
появятся интерактивные инсталляции и арт-объекты 10 и
11 сентября на одной из главных площадок Дня города –Тверской
–развернётся грандиозная кинореконструкция. Она будет посвящена десяти
шедеврам отечественного кино. Размах праздника подчеркнут масштабные
арт-объекты –арки, выполняющие роль входных групп на каждую из площадок.
Также москвичей и туристов ждут необычные интерактивные
инсталляции.
Сбербанк решил создать
собственного виртуального оператора связи Сбербанкрешилобзавестисьсобственнымвиртуальнымоператоромсвязи
и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания "Т2 РТК
холдинг") и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговорово
покупке оператора связи Yota (компания "Скартел") с "МегаФоном", владеющим
этой компанией.
Реклама найдет аудиторию
приложений "Яндекс.Аудитории"запустили
новый функционал, который позволяет нацеливать рекламу не только на
офлайн-клиентов, но и на пользователей приложений и сайтов
рекламодателя.
Подготовка
текстов выступлений (спичрайтинг)
Владение
технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного
делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит
с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью,
возможностями...
Рекламный текст.
Редакторский взгляд
Публикаций
о рекламе за последние годы появилось много, но ни в одной из них рекламные
тексты не оценивались комплексно - сточки зрения соответствия законам
формальной логики и композиции, с учетом критериев работы с фактами,
соблюдения норм языка и...
Реконструкция
России. Масс-медиа и политика в 90-е годы
"Реконструкция
России", по сути, - дополненное и переработанное издание книги "Масс-медиа
Второй республики". Книга посвящена истории средств массовой информации
России в 90-е годы. Единственный политический институт, сохранившийся после
распада СССР,...
Брендинг.
PR-технология
Владение
технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного
делового человека. Данная серия вводит в поле PR - профессионализма,
знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой
деятельностью, возможностями...