Пять интернет-ресурсов
превзошли телеканалы по охвату "Яндекс"
больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по
охвату аудитории.В крупных городах он делит лидерство с Google,
"ВКонтакте", YouTube и Mail.ru.
Есть
мнение ...
Пять стадий смерти
рекламы Директор
по развитию Russia Beyond the Headlines Мария Шашаева –опяти стадиях
смерти рекламы, через которые нам придется пройти.
Креатив
Сеть супермаркетов "Виктория"
представила новую программу лояльности В
магазинах торговой сети "Виктория" была запущена новая программа лояльности
с использованием системы Smart Checkout, разработанной компанией OPEN
Retail. Торговая сеть заменила стандартные скидки по картам лояльности на
персонифицированные.
Колонна автомобилей "Утконос"
проедет по Москве По
Третьему транспортному кольцу и Садовому кольцу проедут две колонны по 10
автомобилей интернет-гипермаркета "Утконос". Мероприятие состоится в
поддержку акции #Урожайвыгоды.
HAVAS GROUP провел
ребрендинг Коммуникационный
холдинг Havas Group объявил о ребрендинге и представил новое
позиционирование и фирменный стиль.
Новости
Объявлены финалисты
международного фестиваля EUBEA 2016 В этом
году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран.
Финалистами стали 114проектов, которые представляют 69 агентств из 18
стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и
Россию (15 работ в шорт-листе).
Татьяна Шахнес награждена
премией PROBA AWARD FOR LIFETIME ACHIEVEMENT Татьяна
Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России,
названа лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 в
специальной номинации "PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый
вклад в развитие отрасли".
Как стать
режиссером рекламных роликов?
Вы
любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только
рекламные ролики? Вы недоумеваете "Как можно снимать такое?" Потому что
видите свое, на Ваш взгляд, более яркое творческое решение ролика
рекламируемого товара или...
Дизайн в
рекламе
Данная
книга - попытка рассмотреть современный дизайн в рекламе и PR не с точки
зрения дизайна как такового, а с позиции маркетинга и адвертисмента.
Попытка разобраться в дизайне как инструменте PR и рекламы. Выявить тонкие
моменты, способствующие...
Связи с
общественностью. Теория и практика
Книга
представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз"
(связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу
теории иэмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу
отечественного и...
Правда, ложь и
реклама
Общепризнанные
мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги
входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает
ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких
эффективных...