"Нужно делать хороший продукт
для многих, но не для всех" Сооснователь
издания The Verge Джошуа Топольски написал в блоге на Mediumзаметкуо
перспективах медиабизнеса. Автор полагает, что СМИ не смогли правильно
отреагировать на распространение цифровых технологий и в погоне за
количественными показателями утратили качество.
Сделайте ваш бренд очевидным
выбором Маркетологи
должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет
множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди
принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс
между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться
понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих
случаях.
25 каДР: победители
2016 В
рамках выставки выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" состоялся16-й профессиональный
конкурс телевизионной рекламы "25 каДР".
Новая реклама IPHONE
6S Apple
рассказала о том, как важен отпечаток пальца и каким великим может быть
ролик о нарезании лука.
Про
дизайн
BOSTIK: новый образ на новом
рынке В
преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело
редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK.
Водка "Хлебный дар" изменила
дизайн В
брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании"
был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный
дар".
CLOUD TECHNOLOGIES выходит на
российский рынок Компания
Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она
создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в
Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для
российских участников медиарынка и маркетинговых
агентств.
INSTINCT получил премию EFFIE
2015 Проект
команды креативного агентства Instinct был удостоен награды в номинации
"Брендированная услуга" ежегодной премии Effie Russia
Awards.
"Шкода" в 24-й раз становится
генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею "Шкода"
выступает официальным партнером чемпионата вот уже 24 года. Это самое
длительное сотрудничество в истории спортивных дисциплин, вошедшее в Книгу
рекордов Гиннесса. Помимо этого, c 2010 года "Шкода" является официальным
партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по
хоккею.
INTEGROMEDIA и INKEDHEAD
объединились в INTEGRO GROUP Агентство
кросс-медийных коммуникаций IntegroMedia и креативное агентство Inkedhead
создают новую коммуникационную группу IntegroGroup. Под новым брендом
компании начнут работу уже 1 мая.
Бизнес-планирование. Курс
лекций
Необходимость
качественного преобразования российской экономики на принципиально новых
основах обусловливает объективную необходимость широкого
использованиябизнес-планирования в целях улучшения рыночного
функционирования российских...
Одноминутный
менеджер и Ситуационное руководство
Ясным
и простым языком эта книга учит менеджеров искусству Ситуационного
руководства - простой системе, которая отвергает стандартное правило
управления - относиться ко всем служащим одинаково. Вы поймете, почему в
вопросах управления так важно...