Девелоперы & риэлторы: тактика
антикризисного сотрудничества Кризис
в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка
недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов
Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных
условиях увеличивается вдвое.
Что интересует специалистов в
соцсетях В
практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с
трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти
проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация
интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда
или в нужную нам группу.
Статистика сексуального
поведения как реклама презервативов JS
Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING.
Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на
статистике сексуального поведения молодых людей в различных
обстоятельствах.
Стали известны окончательные
результаты Рейтинга креативности АКАР В
рамках выставки "Дизайн и Реклама" состоялась традиционная Церемония
награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая вместе лидеров креативной
индустрии, владельцев рекламных агентств, а также
рекламодателей.
Новости
компаний
Афиша MAIL.RU превратилась в
Кино MAIL.RU Агрегатор
онлайн-кинотеатров, проект Афиша Mail.Ru переименовался в Кино Mail.Ru и
запустил новый плеер, позволяющий пользователям выбирать поставщика фильма
или сериала. Название Кино Mail.Ru отражает фокус проекта – кино и просмотр
видео.
PUBLICIS MEDIA назначила
руководителя российского подразделения Иен
Джейкоб, CEO Publicis Media по региону Европа, Ближний Восток и Африка
(EMEA), объявил о том, что Publics Media в России возглавит Сергей Коптев.
Он был назначен на пост главного исполнительного директора (CEO)
коммуникационной группы Publicis Media Russia.
Остались считанные часы для
участия в фестивале социальной рекламы LIME У
молодых креаторов есть последний шанс подать работу на Международный
конкурс социальной рекламы "Lime" и заявить о себе в рекламной индустрии.
Победителей ждет не только признание ведущих специалистов, но и призы от
партнеров фестиваля.
Новый проект бренда "Олейна"
позволяет готовить вместе с селебрити Сегодня,
14 апреля, был запущен новый проект бренда "Олейна" – "Настоящая российская
хозяйка". В его рамках звездные хозяйки – Агния Дитковските, Елена Воробей,
Мария Куликова и Татьяна Волосожар – поделились уникальными рецептами блюд
русской кухни.
NIELSEN расширяет возможности
мониторинга онлайн-продаж Глобальная
информационная фирма Nielsen и компания-аналитик онлайн-рынка Profitero
заключили стратегический альянс, в рамках которого продукт Profitero
Digital Shelf 360 будет внедрен в соответствующий пакет решений Nielsen для
FMCG-производителей.
Паблик Рилейшнз
для менеджеров/PUBLIC RELATIONS FOR MANAGERS
Представлены
современные концепции, методические основы и практические рекомендации
построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.
Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и
реализации отношений организации...
Массовая
информация в России: от первой газеты до информационного общества
Системно
исследуется функционирование массовой информации на разных этапах развития
российского общества - от реформ Петра I до постсоветских реформ. Дается
прогноз деятельности СМК в условиях информационного гражданского общества в
XXI веке.
Для...
Презентация на
компакт-диске
Книга
написана на основе опыта преподавания дисциплины `Компьютерные технологии в
науке и образовании` в Российском университете дружбы народов и посвящена
вопросам создания презентации на компакт-диске, начиная с этапа подготовки
исходных материалов...