Экология и футуризм: обзор
упаковки Предлагаем
вашему вниманию обзор новинок упаковочной промышленности первой половины
весны, а также интересные решения в сфере дизайна
упаковки.
Сэмюэл Скотт: многие
маркетологи ничего не понимают в профессии Директор
по маркетингу компании-разработчика ПО Logz.io Сэмюэл Скоттнаписалдля
TechCrunch колонку, в которой усомнился в существовании SMM, входного и
контент-маркетинга. Автор полагает, что многие маркетологи имеют
поверхностное представление о собственной профессии.
Креатив
Игра в наперстки от
BMW В
поддержку старта продаж новой модели BMW M2 Купе концерн BMW Group
представил “digital-first” кампанию “Eyes on Gigi” с американской
супермоделью Джиджи Хадид в главной роли.
Новый дизайн готовых соусов
HEINZ Совместно
с подразделением компании Kraft Heinz в России агентство UNIQA C.E. создало
обновленный дизайн для линейки готовых соусов Heinz в упаковке дой-пак.
Дизайн был разработан в соответствии с новым позиционированием готовых
соусов Heinz, где потребитель выступает как шеф-повар на собственной
кухне.
Новости
Видеореклама в интернете
продолжает расти По
прогнозам IMHO Vi, за 1 квартал 2016 года объем рынка видеорекламы в
интернете может вырасти на 15%. Об этом на пресс-конференции
онлайн-кинотеатра Tvzavr сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO
Vi Илья Алексеев. Таким образом, объем рынка видеорекламы в Интернете за
озвученный период может составить 1,06 млрд рублей.
NEON BEER поддержал ELEMENTS
WEEKEND Лаконичный
брендинг NeonBeer стал органичным элементом визуального сопровождения
представления – неотъемлемой частью светового шоу.
Одноклассники запустили скрытые
темы Одноклассники
вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном
продвижении групповых заметок в социальной сети.
Российские финалисты конкурса
SABRE AWARDS 2016 В
шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий –SABRE Awards
2016– попали сразу три проекта агентства SPN Communications и
проектPro-Vision Communications.
LENOVO возвращает на российский
рынок легендарные смартфоны под брендом MOTO Компания
Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский
рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X
(Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды
осуществляет агентство UM.
Связи с
общественностью в политике и государственном управлении
Цель
книги - обстоятельно познакомить читателя с историей, теорией, идеологией
формирования и развития связей с общественностью, с социальным статусом
служб по связям с общественностью, с институтами `паблик рилейшнз` (PR) в
системе государственного...
Связи с
общественностью
В
книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с
общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых
в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой
информации при проведении...
Рубричная
реклама: практическое пособие
В
книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы - одного из важнейших
современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного
опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства
массовой информации могут...