Рейтинг крупнейших
рекламодателей 2015 года по версии ADINDEX В 2015
году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть
российского рекламного рынка – 90,77млрд руб. Среди них преимущественно
транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями.
Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из
крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из
рейтинга.
Проблемы образования в Румынии
и России Кампания
Football supports education ("Футбол поддерживает образование") взорвала
мировые СМИ, когда румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с
математическими действиями и формулами.
Баскетбольный EFES Брендинговое
агентство Viewpoint для компании EfesRus разработало дизайн лимитированной
серии для флагманского бренда Efes Pilsener, приуроченный к знаковому
событию в мире баскетбола – Баскетбольной Евролиге.
Музей русского импрессионизма
откроется в конце мая Кризис
не мешает отечественным меценатам открывать частные музеи.В конце мая в
столице станет одним культурным учреждением больше. Бывшая конфетная
фабрика "Большевик" превратится в Музей русского
импрессионизма.
Реклама "Кидзании" признана
социальной Власти
Москвы признали рекламу "Кидзании" с гербом столицы исловами "при
поддержке правительства Москвы" социальной.
Споры за бренд "Хлеб и
вино" Владелец
московской сети магазинов-баров "Хлеб и вино", известный писатель Сергей
Минаев выразил недовольство открытием в Тамбове кафе с одноименным
названием.
Новости
компаний
Телеканал "Пятница!"
презентовал мобильный сервис "Ревизона" Мобильное
приложение "Ревизона" позволит пользователю не только быстро найти
ближайшее кафе, ресторан или отель, но и, подобно ведущей "Ревизорро",
оценить заведение по ряду параметров, присвоив ему, таким образом,
рейтинг.
RTB-MEDIA запустила платформу
для аналитики онлайн-рекламы Компания
RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики
интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям
и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех
популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального
времени.
Стартап VIROOL привлек $12 млн
от YAHOO! и инвестора UBER Сервис
видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром
Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных
фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер.
FACEBOOK рассказал о будущем
мобильной рекламы Facebook
поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы,
проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и
инициированного Facebook Audience Network.
Паблик рилейшнз:
от бизнеса до политики
Новые
организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных
групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными
конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли — об этом и
многом другом узнает читатель на...
Полиграфия для
рекламистов и не только. Руководство к действию
Как
правильно выбрать бумагу для рекламной листовки и для книги, как избежать
ошибок при выводе пленок и какие они вообще бывают, как добиться при печати
нужного цвета, что может цифровая полиграфия, какое оборудование
необходимо, чтобы идти в ногу со...
Рекламное
законодательство. Учебное пособие в схемах
Настоящее
учебное пособие является первой работой, предназначенной для более
успешного изучения законодательства о рекламе. В этом издании приведены
схемы, разработанные на основании Федерального закона `О рекламе`, а также
иных нормативных правовых...
PRсегодня: новые
подходы, исследования, международная практика
В
предлагаемом издании раскрываются современные подходы и технологии паблик
рилейшнз, анализируются конкретные ситуации и приводятся примеры-кейсы из
PR-практикиразных стран. В сборник вошли наиболее интересные статьи,
доклады и отчеты о результатах...