Что проверить перед стартом в
"буржунете" Запуск
интернет-ресурса в любой державе по всему миру в первую очередь поднимает
вопрос его адаптации, в том числе и касательно правовых норм на
интеллектуальную собственность. В качестве чекпоинтов для снижения уровня
риска мы организовали небольшой список ключевых моментов, спряжённых с
нарушением правового законодательства на интернет-сайтах, запускаемых в
заграничном секторе.
Россияне чаще всего отказывают
себе в десерте Кулинарный
сайт "Овкусе.ру" провел масштабное исследование потребительских и
кулинарных предпочтений россиян. Респонденты ответили на вопросы о том, где
они предпочитают есть и какова их продуктовая корзина в экономический
кризис.
EFES RUS: интерактивный формат
презентации бизнеса Компания
Efes Rus на ежегодной специализированной выставке METRO EXPO 2016
представила интерактивный стенд, реализованный в оригинальном и смелом
формате.
Шпионский ролик LADA от
MORE Агентство
More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения
программы трейд-ин для Lada.
"Прогресс" и DIGITAL BBDO
выпустили мобильное приложение "Школа Мам" Бренд
"ФрутоНяня" запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано
и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в
качестве продолжения коммуникационной кампании для
мам.
Новости
В России начинается бум брендов
с политической окраской Предприимчивые
граждане все чаще хотят присвоить себе бренды, связанные с известными
фигурами. Например, в Москве уже начали регистрировать товарный знак
"Гройсман хата". Помимо этого, обещают открыть виски-бар "Агенты Госдепа" и
кафе для отъезжающих "Валить надо"".
Россияне экономят на детских
товарах По
данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося
маркетинговым агентством Zoom Market, большинство жителей России стараются
экономить на детских товарах.
В преддверии выборов московские
чиновники устанавливают собственные рекламные щиты Мэрии
Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения
социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал
использовать щиты компании "Олимп" (хотя эти щиты после разрыва договора с
оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные
конструкции.Прежде у мэрии никогда не было собственных
щитов.
Селлер VI: спрос на телерекламу
оказался высоким Спрос
на телерекламу в начале года оказался неожиданно высоким: расходы на нее
выросли на 18%. При этом из крупнейших категорий рекламодателей затраты
увеличили только три сегмента: производители продуктов питания, парфюмерии
и косметики, а также финансовый сектор.
СARLSBERG UKRAINE запустила
новый напиток категории HARD DRINK Компания
Сarlsberg Ukraine объявила о запуске Seth&Riley’s Garage, абсолютно нового
для Украины напитка категории Hard Drink. Торговая марка будет представлена
двумя вкусами – Hard Lemon и Hard Lemon Tea.
61% россиян в TWITTER будут
следить за Евро-2016 В
преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел
исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети
спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое
пройдет этим летом во Франции.
Книги
Основы паблик
рилейшнз
Паблик
рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением
современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных
отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их
общественностью. В книге с учетом...
Реклама:
внушение и манипуляция
Симбиоз
между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить
функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: `Памперсы`, `Сникерсы`
или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и
манипуляция...
Психология и
психоанализ рекламы. Личностно-ориентированный подход
`Мы
выбираем, нас выбирают...` Эти знакомые всем слова порождают центральный
вопрос: `Как это происходит?` Почему мы выбираем марку пасты, масла...
политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и
создатели рекламы? - Об этом книга....