Дизайн сайта, генерирующий
большие продажи Уже
давно сайт перестал быть модой или просто красивой картинкой. Хороший сайт
генерирует нескончаемый поток лидов и продаж в конечном счете. Дизайн – это
первое, что видит клиент, отправная точка в цепочке больших продаж. В этой
статье описываются основные принципы создания хорошего дизайна сайта,
который будет продавать за вас.
Креатив
LACOSTE добавил интерактив в
рекламные билборды ErenRussia,
представляющая французскую компанию Lacoste и мультибрендовый магазин
SuperStep, решил использовать принципиально новый способ общения с
пользователями в весенне-летней рекламной кампании обоих брендов. С помощью
технологии Shazam VisualRecognition традиционные outdoor-билборды и
журнальные макеты были дополнены интерактивными элементами, объединив таким
образом офлайн и онлайн среды общения с аудиторией.
PR2BGROUP: GLAVREZINA для
настоящих мужиков Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку –
GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы
резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для
самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных
деталей.
KITKAT заменят протеиновыми
батончиками Крупнейший
производитель шоколадных батончиков США Hershey`s вслед за американцами
переходит к поддержанию здорового образа жизни. Компания намерена начать
выпускать протеиновые батончики как на основе мяса, так и для
вегетарианцев.
Почта России проводит акцию по
благотворительной подписке "Дерево добра" В
рамках подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России во
всех филиалах проводит акцию по благотворительной подписке "Дерево добра".
Каждый желающий до конца июня может оформить подписку на периодические
издания в адрес детских домов, школ-интернатов, а также домов престарелых и
ветеранов.
"Триколор ТВ" вошел в "Книгу
рекордов Гиннесса" "Триколор
ТВ" в присутствии официального судьи "Гиннесс. Мировые рекорды" установил
рекорд по созданию "Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт
птицы, выложенной из скворечников". Мероприятие проходило на территории
ВДНХ в рамках общероссийского экологического проекта "Поможем птицам
вместе!".
Итоги 22-й выставки "ДИЗАЙН И
РЕКЛАМА" 22-явыставка
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" прошла в ЦДХ на Крымском Валу в Москве с 12 по 15 апреля
2016 года. В выставке приняли участие 157 компаний. Из них 96 в
экспозиционной части (компании из России, Белоруссии, Украины, Китая и
Великобритании); 44 компании-участника конкурса POPAI Russia awards и 17
компаний-участников конкурса "25 каДР". 26% компаний-экспонентов
участвовали впервые.
Книги
Маркетинг и
реклама. Два в одном
В двух
главах этого пособия `в зеркальном отражении` показаны некоторые основы
маркетинга и рекламы. Предложенная систематизация материала позволяет не
только в очень короткие сроки ознакомиться с основами маркетинга и рекламы,
но и в случае...
Сетевой
маркетинг изнутри
Если
вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов людей, которые в настоящее
время занимаются сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует
достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень
авторитетного специалиста по...
Маркетинг
промышленных товаров
Автор
рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления
предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам
информационно - консультационного маркетинга организации службы
маркетинга на предприятии. Подробно...